Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ЗАКОН Санкт-Петербурга от 26.12.2005 n 666-102 О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (принят ЗС СПб 07.12.2005)



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
7 декабря 2005 года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Санкт-Петербурга устанавливает основы организации бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и определяет порядок составления и рассмотрения проектов бюджета Санкт-Петербурга, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждения и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также осуществления контроля за их исполнением.
Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Статья 1. Организация бюджетного процесса в Санкт-Петербурге. 1. Бюджетный процесс в Санкт-Петербурге - регламентированная нормами права деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге по составлению и рассмотрению проекта бюджета Санкт-Петербурга (далее - проект бюджета), проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджет), бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также по контролю за их исполнением.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Санкт-Петербурге. Участниками бюджетного процесса в Санкт-Петербурге являются:

Статья 3. Бюджетные полномочия Губернатора Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга:

Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:

Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга:

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Санкт-Петербурга. Финансовый орган Санкт-Петербурга:

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге. 1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга.

Статья 8. Общие положения. 1. Бюджет разрабатывается и утверждается в форме закона Санкт-Петербурга.

Статья 9. Расходные обязательства Санкт-Петербурга. 1. Расходные обязательства Санкт-Петербурга - обусловленные законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, договором или соглашением обязанности Санкт-Петербурга предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, международным организациям и иным субъектам международного права средства бюджета.

Статья 10. Расходные обязательства Санкт-Петербурга при формировании бюджетов на 2006-2008 годы. При формировании бюджетов на 2006-2008 годы:

Статья 11. Реестры расходных обязательств. 1. Под реестром расходных обязательств Санкт-Петербурга понимается свод (перечень) законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и заключенных в установленном порядке Санкт-Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.

Статья 12. Порядок составления проекта бюджета. 1. Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.

Статья 13. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета. 1. В целях составления проекта бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

Статья 14. Внесение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга вносит проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга до 1 октября текущего финансового года.

Статья 15. Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете. 1. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в трех чтениях.

Статья 16. Внесение изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете. 1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.

Статья 17. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 1. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга разрабатываются и утверждаются в форме законов Санкт-Петербурга.

Статья 18. Исполнение бюджета. 1. Бюджет исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств.

Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета. 1. Составление отчетов об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 20. Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются следующие документы и материалы:

Статья 21. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета. Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Статья 22. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга. 1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области