Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.09.2000 n 462 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




20 сентября 2000 года N 462
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ
И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С целью упорядочения процесса финансирования законопроектных и экспертных работ, выполняемых по заказам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования законопроектных и экспертных работ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 ноября 1995 года N 142 "Об организации работ по законотворческой деятельности" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга С.Б.Тарасов

Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
20 сентября 2000 года
N 462

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 20.09.2000 N 462
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ
И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Финансирование законопроектных и экспертных работ (далее - работы), выполняемых по заказам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - средства), в которой данные средства выделяются отдельной строкой.
2. Пятьдесят процентов денежных средств, выделяемых на финансирование работ, распределяются Комитетом по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по предложениям постоянных комиссий и комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, другие пятьдесят процентов денежных средств распределяются депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга самостоятельно При этом каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе распределить одну пятидесятую часть средств от объема средств, распределяемых депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. По взаимному согласию двух или нескольких депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга средства (или их часть) могут быть объединены.
4. Основанием для финансирования работы является договор, заключаемый между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, который подписывается председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а в его отсутствие - депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, уполномоченным распоряжаться средствами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - заказчик), и исполнителем работы (далее - исполнитель) по представлению депутата, комитета, комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - инициатор).
5. Основанием для заключения договора на выполнение законопроектных работ является концепция и (или) задание на разработку проекта закона Санкт-Петербурга.
6. Концепция и задание на разработку проекта закона Санкт-Петербурга должны иметь заключение юридического управления Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о соответствии предмета регулирования разрабатываемого нормативного правового акта предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга.
7. Выбор исполнителя производится инициатором с учетом уровня профессиональной подготовки, опыта работы в области предмета договора, научной репутации и возможности выполнения требований договора.
8. Техническое задание на разработку, иную преддоговорную документацию и проект договора готовит инициатор.
9. Смета затрат, обосновывающая цену работы, становится частью договора с момента подтверждения ее заказчиком.
Заказчик может затребовать от исполнителя расчеты, подтверждающие обоснованность предлагаемой цены работы.
Смета затрат должна быть согласована с юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
10. Приемка работы или ее этапов производится заказчиком по представлению инициатора в соответствии с требованиями договора, с учетом качества и соблюдения сроков выполнения работы. Критериями оценки качества выполнения работы являются соответствие выполненной работы техническому заданию и нормам действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
11. О приемке работы и ее отдельных этапов составляются двусторонние акты.
Двусторонний акт о приемке этапа работы является основанием для расчета по данному этапу договора.
Двусторонний акт о приемке работы является основанием для окончательного расчета по договору.
12. Акт подписывается уполномоченным на то представителем исполнителя, инициатором и утверждается заказчиком.
13. Перечень всех заключенных договоров с указанием фамилии, имени, отчества инициатора, темы работы, стоимости работы по окончании каждого полугодия публикуется в официальном издании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области