2. В том случае, если докладчик не является депутатом Думы, депутат, ответственный за рассмотрение вопроса, имеет право на содоклад.
3. Дума вправе также поручить подготовить содоклад одному из депутатов или рабочей группе Думы. Соответствующее поручение может быть дано заранее либо непосредственно при рассмотрении проекта документа на заседании Думы.
4. Право на содоклад по проекту документа имеет Мэр Москвы или полномочный представитель Мэра Москвы.
5. Право на содоклад по вопросам сметы расходов Думы и структуры Аппарата имеет Руководитель Аппарата Думы.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 50. Доклад и содоклады по проекту документа. 1. При рассмотрении проекта документа на заседании Думы доклад делает редактор проекта (докладчик), если Думой по предложению субъекта законодательной инициативы, внесшего проект документа, не принято протокольное решение о замене докладчика.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы