1) доклад, содоклады в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) вопросы докладчику и содокладчикам и ответы на вопросы;
3) прения по обсуждаемому проекту документа;
4) заключительное слово докладчика и содокладчиков;
5) выступление по мотивам голосования и голосование о принятии проекта документа;
6) внесение поправок к принятому проекту документа;
7) выступления по мотивам голосования и голосование по принятию документа.
2. По каждому проекту документа, находящемуся в плане работы Думы, должно пройти не менее одного чтения. Проект документа снимается с рассмотрения до завершения первого чтения только по решению субъекта законодательной инициативы, внесшего проект.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 49. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта документа на заседании Думы. 1. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта документа на заседаниях Думы:
Вернутся в раздел Законодательство Москвы