2. Обобщающая информация о результатах общегородского обсуждения, подготовленная редактором проекта закона города Москвы, подлежит опубликованию в издании, определенном Думой.
3. Публичные слушания проводятся в соответствии с протокольным решением Думы. В рамках публичных слушаний осуществляется ознакомление депутатов с мнением экспертов и жителей города Москвы по обсуждаемому проекту закона. Во время публичных слушаний ведется протокол.
4. Депутатские слушания проводятся по инициативе депутатов или комиссий (рабочих групп) Думы в целях ознакомления депутатов с проектами и их особенностями, аргументами разработчиков проектов, а также освещения интересующих депутатов аспектов городских проблем.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 47. Общегородское обсуждение проектов законов города Москвы. 1. Проект закона города Москвы может быть вынесен на общегородское обсуждение Думой или Мэром Москвы. В этом случае проект (все альтернативные проекты либо все альтернативные положения частично совпадающих проектов) публикуется в издании, определенном Думой, с указанием срока подачи предложений (не менее месяца со дня опубликования) и адреса, по которому должны направляться предложения.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы