2. Дума вправе по предложению субъектов законодательной инициативы протокольным решением внести в предложенный проект дополнительные вопросы в соответствии с планом работы Думы (при наличии своевременно внесенных проектов), которые в этом случае не могут быть исключены Председателем Думы из повестки дня. Дума вправе протокольным решением исключить из проекта повестки дня один или несколько вопросов, которые в этом случае не могут рассматриваться на очередных заседаниях следующей недели. Дума вправе протокольным решением объединять в рамках одного вопроса повестки дня рассмотрение нескольких вопросов из плана работы Думы, если в рамках этих вопросов предлагаются к принятию проекты документов, признанные Думой альтернативными.
3. Проект повестки дня внеочередных заседаний Думы предлагается инициаторами их проведения.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 38. Обсуждение Думой проекта повестки дня заседаний. 1. Перед окончанием последнего очередного заседания Думы текущей недели депутатам раздается подготовленный Председателем Думы проект повестки дня очередных заседаний следующей недели.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы