1) дифференцирования тарифов (цен);
2) установления льготных (пониженных) тарифов (тарифов экономического развития) для отдельных потребителей города Москвы;
3) реализации иных принципов стимулирования, основанных на сочетании интересов производителей и потребителей энергетических ресурсов.
2. Тарифное стимулирование повышения эффективности использования энергетических ресурсов находится в компетенции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное регулирование тарифов (цен) на соответствующие энергетические ресурсы.
3. Учет экономически обоснованных расходов потребителей энергоресурсов, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, на реализацию программ энергосбережения осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области регулирования тарифов, путем включения указанных расходов в необходимую валовую выручку вышеуказанных организаций при определении тарифов (цен) на их продукцию и (или) услуги.
4. Порядок тарифного стимулирования энергосбережения, включая механизм консолидации и использования на цели финансирования энергосберегающих проектов средств, полученных потребителями энергоресурсов в результате действия измененных тарифов (цен), определяется органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области регулирования тарифов.
5. Реализация уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы полномочий в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса осуществляется с соблюдением следующих условий стимулирования энергосбережения:
1) финансирование за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения расходов на увеличение их пропускной способности и развитие допускается только в случаях, когда лицами, заинтересованными в подключении, не проводятся энергосберегающие мероприятия и мероприятия, повышающие эффективность использования энергоносителей, обеспечивающие техническую возможность подключения без строительства новых и увеличения пропускной способности существующих сетей;
2) содержание, порядок, сроки и условия осуществления указанных в подпункте 1 пункта 5 статьи 19 энергосберегающих мероприятий определяются в заключаемом с соответствующей организацией коммунального комплекса договоре, на основе которого осуществляется подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) порядок и особенности применения платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, когда лицами, заинтересованными в таком присоединении, обеспечивается проведение энергосберегающих мероприятий, устанавливаются Правительством Москвы.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 19. Тарифное стимулирование энергосбережения. 1. Тарифное (ценовое) стимулирование энергосбережения осуществляется в соответствии с федеральными и иными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы посредством:
Вернутся в раздел Законодательство Москвы