2. Перспективные топливно-энергетические балансы по видам энергетических ресурсов разрабатываются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области управления энергосбережением с учетом положений Генерального плана города Москвы, планов градостроительного развития территорий административных округов, схем энерго- и водоснабжения территорий города, нового строительства и реконструкции действующих объектов энергетики и водообеспечения, а также организаций - потребителей энергетических ресурсов.
3. Показатели экономии энергетических ресурсов учитываются в приходной части топливно-энергетических балансов отдельной строкой в качестве ресурсной составляющей.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 12. Топливно-энергетические балансы. 1. Топливно-энергетические балансы используются для определения количественных и качественных показателей энергосбережения.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы