2. Результаты проведенных энергетических обследований являются основой для формирования заданий на проектирование и разработку технико-экономических обоснований или иных документов по предлагаемым для реализации энергосберегающим проектам, учитываются при установлении показателей энергопотребления и энергоэффективности по отраслям городского хозяйства и видам деятельности хозяйствующих субъектов, действующих на территории города Москвы, а также учитываются при лимитировании энергопотребления и осуществлении органами государственной власти и местного самоуправления регулирования тарифов.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области управления энергосбережением осуществляется:
привлечение организаций, осуществляющих обязательные энергетические обследования;
утверждение графиков проведения энергетических обследований для организаций с годовым потреблением энергетических ресурсов менее шести тысяч тонн условного топлива или менее одной тысячи тонн моторного топлива;
разработка типовых программ проведения обязательных энергетических обследований с учетом специфики отраслей городского хозяйства.
Привлеченные специализированные городские организации осуществляют:
участие в разработке типовых программ проведения обязательных энергетических обследований;
мониторинг проведения обязательных энергетических обследований и представление результатов мониторинга в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области управления энергосбережением.
Привлеченные специализированные организации обеспечивают формирование и ведение информационной базы, содержащей сведения об установленных в результате обязательных энергетических обследований показателях энергоэффективности и потенциала энергосбережения и являющейся собственностью города Москвы.
Представление включенных в информационную базу сведений об установленных в результате обязательных энергетических обследований показателях энергоэффективности и потенциала энергосбережения по запросам заинтересованных лиц осуществляется только в случаях, если это не нарушает режим государственной или иной охраняемой законом тайны.
Порядок контроля за проведением обязательных энергетических обследований, а также порядок формирования информационной базы, содержащей сведения об установленных в результате таких обследований показателях энергоэффективности и потенциала энергосбережения, определяются органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на управление энергосбережением.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 10. Энергетические обследования. 1. Обязательным энергетическим обследованиям, проводимым в порядке, установленном федеральным законодательством, подлежат действующие на территории города Москвы организации, если годовое потребление ими энергетических ресурсов составляет более шести тысяч тонн условного топлива или более одной тысячи тонн моторного топлива. Энергетические обследования организаций, если годовое потребление ими энергетических ресурсов составляет менее шести тысяч тонн условного топлива или менее одной тысячи тонн моторного топлива, проводятся по решениям уполномоченных Правительством Москвы органов исполнительной власти.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы