Законодательство Москвы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.02.2001 n 211-ПП (ред. от 15.01.2002) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О РОЛИ И ФУНКЦИЯХ МОСКОВСКОГО ФОНДА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ СРЕДИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО РЕШЕНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОГО СОВЕТА)



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2001 г. N 211-ПП
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 15.01.2002 N 35-ПП)
С целью исполнения постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" (п. 1.2) и реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложения Московского фонда подготовки кадров (МФПК) по составу и функциям Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве (приложение 1).
2. В соответствии с Концепцией управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве":
2.1. Московскому фонду подготовки кадров выступить в роли контрагента Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы по организации образовательного процесса, придав МФПК статус управляющей организации в составе Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве.
2.2. Утвердить Положение о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики (приложение 2).
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - главному распорядителю бюджетных средств:
3.1. Заключить договор с МФПК на выполнение работ по управлению процессом реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики.
3.2. Осуществлять распределение, оформление и контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на исполнение вышеуказанной программы.
4. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыночной экономики г. Москвы по решению Межотраслевого совета (приложение 3), и Состав Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики (приложение 4).
5. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Московскому фонду подготовки кадров подготовить предложения по организации подготовки военнослужащих, увольняемых в запас, современным методам предпринимательской деятельности.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2001 г. N 211-ПП
ЕДИНАЯ СИСТЕМА
ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В Г. МОСКВЕ
(СОСТАВ И ФУНКЦИИ)
Единая система подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве (далее - Единая система подготовки кадров) создана во исполнение постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" и сформирована на базе вузов, специально созданных учебных заведений и центров обучения, имеющих учебно - методическую базу, с целью передачи слушателям современных знаний в областях управления, экономики и финансов.
I. Координирующий орган - Межотраслевой совет по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы - определяет приоритеты, вырабатывает рекомендации по основным направлениям работы в области подготовки кадров, координирует деятельность участников Единой системы подготовки кадров и рассматривает изменения по ее составу, оценивает результаты реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики (далее - Межотраслевая программа).
II. Главный распорядитель бюджетных средств - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - объявляет конкурсы, утверждает проектно - сметную документацию, заключает договоры, производит распределение и оформление бюджетных средств, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, рассматривает и утверждает отчетную документацию.
III. Конкурсная комиссия по подготовке кадров для рыночной экономики - орган, осуществляющий процедуру конкурсного отбора исполнителей, - принимает решения о финансировании проектов программы. Состав комиссии формируется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы на основании рекомендации Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы.
IV. Контрагент - управляющая организация - Московский фонд подготовки кадров - осуществляет информационное обеспечение, анализ и экспертизу материалов, координационную деятельность, проводит исследовательскую работу, обеспечивает проведение организационных мероприятий, отвечает за методическое обеспечение работы по программе, вносит предложения по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров. В качестве управляющей компании работает на основании Положения о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики.
V. Контрагенты - обучающие организации - участвуют в качестве исполнителей по проектам Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики. Критериями включения в состав участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются:
- наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности по профилю Межотраслевой программы;
- наличие опыта подготовки предпринимательских кадров на основе самостоятельно разработанных учебных программ и планов;
- безупречная репутация на рынке образовательных услуг.
Основанием для исключения из состава участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются:
- неоднократные отказы от участия в конкурсе на исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы;
- неудовлетворительное исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы.
1. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
2. Академия менеджмента и рынка.
3. Академия рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ).
4. Академия труда и социальных отношений.
5. Московская академия туристического и гостинично - ресторанного бизнеса.
6. Ассоциация образовательных программ по управлению здравоохранением.
7. Всероссийская академия внешней торговли.
8. Всероссийский заочный финансово - экономический институт.
9. Высшая коммерческая школа Министерства торговли Российской Федерации.
10. Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства Российской Федерации.
11. Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристского комплекса.
12. Государственная академия инноваций Минобразования России.
13. Государственная академия сферы быта и услуг.
14. Государственный университет управления.
15. Институт компьютерных технологий.
16. Институт перерабатывающей промышленности.
17. Институт переподготовки и повышения квалификации Государственного университета - Высшей школы экономики.
18. Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово - банковским специальностям Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.
19. Институт содействия повышению квалификации и переподготовки кадров промышленности и социальной сферы.
20. Институт туризма и гостеприимства.
21. Институт экономики и финансов "Синэргия".
22. Международный центр развития модульной системы обучения.
23. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова.
24. Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
25. Менеджмент - центр Государственного университета управления.
26. Московская академия государственного и муниципального управления.
27. Московская академия развития образования.
28. Московская академия предпринимательства.
29. Московская высшая школа управления при Академии народного хозяйства Правительства Российской Федерации.
30. Московская международная высшая школа бизнеса "Мирбис".
31. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
32. Московский институт электронной техники (Технический университет).
33. Московский финансово - экономический институт при Правительстве Российской Федерации.
34. Московский городской институт управления Мэрии Москвы.
35. Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет).
36. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
37. Московский государственный технологический университет.
38. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
39. Московский государственный университет коммерции.
40. Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли.
41. Московский институт развития образовательных систем.
42. Московский социально - экономический университет.
43. Московский физико - технический институт.
44. Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива".
45. Московский энергетический институт (Технический университет).
46. Московское агентство по развитию предпринимательства.
47. Образовательный центр НПФ "Знание".
48. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.
49. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации.
50. Российская государственная академия труда и занятости Минтруда России.
51. Московский учебный центр Комитета труда и занятости Правительства Москвы.
52. Университет новых информационных технологий управления.
53. Учебно - методологический центр при Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам.
54. Учебный центр при Московской торгово - промышленной палате.
55. Учебный центр информационных технологий при МЭИ.
56. Учебный центр информационных технологий при Академии менеджмента и рынка.
57. Учебный центр при Палате ремесел г. Москвы.
58. Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов МЭИ (ТУ).
59. Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности МАИ им. С. Орджоникидзе.
60. Факультет управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.
По результатам конкурсного отбора исполнителей проводят обучение в рамках Межотраслевой программы.
VI. Заявители - департаменты, комитеты, управления Правительства Москвы, префектуры административных округов, районные Управы, предприятия и организации г. Москвы - направляют в Московский фонд подготовки кадров заявки на обучение сотрудников и специалистов.


Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2001 г. N 211-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О РОЛИ И ФУНКЦИЯХ МОСКОВСКОГО ФОНДА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Настоящее Положение определяет порядок деятельности Московского фонда подготовки кадров (далее - МФПК) в рамках Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве, созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" (п. 1.2).
Единая система подготовки кадров для рыночной экономики сформирована на базе вузов и центров обучения г. Москвы, имеющих учебно - методическую базу, с целью передачи слушателям современных знаний в области управления, экономики и финансов.
В целях придания этой деятельности целенаправленного, скоординированного и систематического характера на МФПК возлагается роль контрагента, выполняющего функции управления образовательным процессом со статусом управляющей компании в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики.
К функциям МФПК относятся:
Информационное обеспечение
Широкое распространение информации о мероприятиях, проводимых в рамках Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг., включая использование глобальной сети Internet и адресную рассылку информации предприятиям, включенным в Реестр малых предприятий г. Москвы.
Экспертиза и анализ материалов
Сбор, анализ и обобщение заявок на обучение, представляемых в МФПК департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов, районными Управами, предприятиями и организациями;
Формирование целевых групп обучаемых на основе поступивших заявок.
Сбор, экспертиза и систематизация предложений учебных заведений для участия в конкурсе среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыночной экономики.
Организация конкурсов и внесение предварительно отобранных предложений на рассмотрение Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики.
Техническое обеспечение работы Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы и Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики.
Координационная деятельность
Поквартальное и годовое планирование мероприятий, проводимых в рамках реализации Межотраслевой программы.
Проведение финансового и программного мониторинга на всех стадиях реализации Межотраслевой программы.
Внесение предложений по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров.
Обеспечение координационных функций по выполнению Межотраслевой программы в целом.
Исследовательская работа
Изучение спроса и предложения на рынке бизнес - образовательных услуг.
Оценка потребностей в подготовке кадров по отраслям городского хозяйства и отдельным специальностям.
Методическое обеспечение
Подготовка, издание и распространение учебно - методических материалов и учебных пособий по тематике Межотраслевой программы.
Организация и проведение специальных семинаров, конференций, стажировок и других учебно - консультационных мероприятий для преподавателей, консультантов и экспертов, участвующих в реализации Межотраслевой программы.
Организационные мероприятия
Создание и оснащение на современном уровне новых образовательных учреждений для ускоренной и качественной подготовки специалистов в области управления, экономики и финансов.
Привлечение средств из источников, направляемых на подготовку кадров организациям и предприятиям.
Организация подготовки кадров по заказам организаций и предприятий за счет их собственных средств.
Организация и проведение совместных образовательных проектов с международными и зарубежными организациями.
Проведение работы по развитию межрегионального сотрудничества в области подготовки кадров для рыночной экономики.
Финансирование расходов по осуществлению МФПК указанных функций осуществляется на основании прямых договоров контрагента (МФПК) с главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы.
В качестве управляющей компании в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК обеспечивает мобилизацию ресурсов и координацию действий всех контрагентов системы с целью достижения результатов, обозначенных в Межотраслевой программе подготовки кадров для рыночной экономики.
О результатах выполнения функций в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК отчитывается перед Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Межотраслевым советом по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы.


Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2001 г. N 211-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ СРЕДИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ
ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО РЕШЕНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОГО СОВЕТА

Статья 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано на основе законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность в области государственных закупок: Федеральный закон от 06.05.99 n 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указ Президента Российской Федерации от 08.04.97 n 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закон города Москвы от 10.03.2000 n 4 "О городских государственных заказах".

Статья 2. Подготовка к проведению конкурса. 2.1. Предварительный квалификационный отбор:

Статья 3. Условия участия Соискателей в конкурсе. 3.1. К участию в конкурсе допускаются организации, привлекаемые в соответствии с п. 1.1 настоящего Положения, прошедшие предварительный квалификационный отбор и своевременно подавшие анкету и заявку на участие в конкурсе с перечнем прилагаемых документов. К анкете прилагаются заверенные копии свидетельства о регистрации Соискателя и лицензии на ведение образовательной деятельности.

Статья 4. Порядок проведения конкурса. 4.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

Статья 5. Порядок подведения итогов конкурсного отбора Конкурсной комиссией. 5.1. В указанное в приглашении к участию в конкурсе время заседания Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии проверяет наличие кворума Конкурсной комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии указанные сведения заносит в протокол и сообщает о них председателю Конкурсной комиссии.

Статья 6. Обжалование. Обжалование действий и решений Конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством.




Вернутся в раздел Законодательство Москвы