Законодательство Москвы

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 19.09.2003 n 1674-РП (ред. от 09.04.2004) О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ В Г. МОСКВЕ




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ
В Г. МОСКВЕ
(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 09.04.2004 N 644-РП)
В настоящее время система городского пассажирского транспорта обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн. человек, осуществляя ежедневно свыше 100 тыс. рейсов. Для обеспечения регулирования движения городского пассажирского транспорта используются 194 отстойно-разворотные площадки, 43 из которых размещены вблизи станций метро.
Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автотранспорта на дорожно-уличной сети приводят к неудовлетворительным условиям движения городского пассажирского транспорта.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения, упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфортных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой, внедрения автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров, формирования нового стандарта качества транспортного обслуживания населения и расширения технологических возможностей эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок, сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр, за счет создания комфортных условий для пересадки пассажиров в метро и парковки автомобилей:
1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе Москве транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) на крупных пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их проектирования и строительства за счет инвесторов, определяемых на конкурсной основе.
2. Функции государственного заказчика на разработку концепции, программы развития ТПУ, проектирование и строительство указанных объектов возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 09.04.2004 N 644-РП) Пункт 3 в части разработки и утверждения концепции строительства транспортно-пересадочных узлов снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение Правительства Москвы от 01.09.2005 N 1699-РП) 3. Принять предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по разработке в двухмесячный срок и за счет собственных средств концепции и программы развития ТПУ, а также осуществить функции заказчика по подготовке в установленные сроки исходно-разрешительной и конкурсной документации на подбор инвесторов по каждому ТПУ по договору с Департаментом транспорта и связи города Москвы.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 09.04.2004 N 644-РП)
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 09.04.2004 N 644-РП) Пункт 4.1 в части разработки и утверждения концепции строительства транспортно-пересадочных узлов снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение Правительства Москвы от 01.09.2005 N 1699-РП) 4.1. Заключить договор (п. 3) на разработку концепции и программы развития ТПУ в городе Москве и подготовку исходно-разрешительной и конкурсной документации и представить концепцию и программу на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке.
4.2. Выступить организатором инвестиционных конкурсов на строительство транспортно-пересадочных узлов, проводимых Городской конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города Москвы, и разработчиком соответствующих проектов распорядительных документов Правительства Москвы для реализации инвестиционных проектов.
5. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы заключать с инвесторами - победителями конкурсов инвестиционные договоры на финансирование работ по проектированию и строительству ТПУ, установив в них базовое распределение площади по окончании реализации каждого проекта между городом Москвой и инвестором - 30% и 70% соответственно.
При заключении инвестиционных договоров по каждому ТПУ предусматривать компенсацию документально подтвержденных затрат, понесенных компанией "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по пункту 3 настоящего распоряжения, в размере 2% от стоимости инвестиционных договоров за счет доли инвестора.
6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным проектом строительства ТПУ в городе Москве, реализацию которого осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании инвестиционного договора, заключаемого на условиях распределения площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.
Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженерных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площади, передаваемой в собственность города, согласно инвестиционному контракту.
7. Москомархитектуре по заказу компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" после утверждения концепции и программы развития ТПУ оформить в месячный срок исходно-разрешительную документацию, необходимую для проведения инвестиционных конкурсов (пп. 3, 4.2) по каждому ТПУ.
8. Инвестору оформлять земельно-правовые отношения на период проектирования и строительства ТПУ в установленном порядке на основании исходно-разрешительной документации и инвестиционного договора.
9. Департаменту имущества города Москвы после завершения строительства ТПУ внести в реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, нежилые помещения, являющиеся городской долей, и оформить их передачу ГУП "Мосгортранс" в установленном порядке.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответственность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пересадочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков




Вернутся в раздел Законодательство Москвы