ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
ФОНДЕ (ЦБТЭФ)
(в ред. распоряжений Мэра Москвы от 29.01.2001 N 65-РМ,
Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП)
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве", а также в целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации системы сбора, аккумулирования и расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей природной среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в соответствии с действующим природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы:
1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном территориальном экологическом фонде (приложение 1), образованном в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
2. Установить, что платежи и штрафы, ранее направлявшиеся в Московский городской экологический фонд (Мосэкофонд) в соответствии с Законом РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", Законами города Москвы от 24.12.97 N 57 "О плате за выбросы загрязняющих веществ передвижными источниками на территории города Москвы", от 14.07.99 N 33 "Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям", от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города", от 05.05.99 N 17 "О защите зеленых насаждений", постановлением Правительства Москвы от 03.12.91 N 221 "О введении в г. Москве начал экономических методов регулирования природопользования", распоряжением Мэра Москвы от 22.06.93 N 387-РМ "О ставках платы и порядке исчисления платежей за загрязнение окружающей природной среды на территории г. Москвы" и другими нормативными правовыми актами и инструктивно - методическими документами Российской Федерации и города Москвы, с 1 января 2000 года являются источниками формирования Целевого бюджетного территориального экологического фонда и в установленном порядке направляются в доход бюджета города Москвы на соответствующий бюджетный счет фонда.
3. Департаменту финансов г. Москвы до открытия лицевых счетов распорядителям и получателям средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда в Московском городском казначействе осуществлять финансирование расходов фонда на бюджетный счет главного распорядителя средств в соответствии с согласованным графиком финансирования, а также обеспечить ежедневную передачу главному распорядителю сводного реестра поступивших доходов и платежных документов для организации учета доходов фонда.
4. Утвердить смету доходов и расходов Целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2000 год с учетом фактически сложившейся базы доходов на 1 июня 2000 года (приложение 2).
Поручить Департаменту финансов г. Москвы в установленном порядке внести соответствующие изменения в Закон города Москвы от 24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
5. Министру Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды:
5.1. Предоставить право вносить изменения в статьи сметы Целевого бюджетного территориального экологического фонда в пределах утвержденного поквартального распределения.
5.2. До 15 августа 2000 года представить Правительству Москвы предложения о приведении организационно - правовой формы и уставных документов Московского городского экологического фонда в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. До 1 ноября 2000 года совместно с Департаментом финансов г. Москвы разработать и согласовать с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Управлением федерального казначейства по г. Москве порядок осуществления контроля за полнотой и своевременностью поступления средств в Целевой бюджетный территориальный экологический фонд.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ)
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного территориального экологического фонда, а также контроля за их использованием.
1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного
территориального экологического фонда
1.1. Цели и задачи создания Целевого бюджетного территориального экологического фонда (далее по тексту - Фонд) определяются сохранением сложившейся практики системы сбора, аккумулирования и расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей природной среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в соответствии с действующим природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы для финансового обеспечения городской экологической политики и городских программ по охране окружающей природной среды, улучшения экологической обстановки, решения неотложных природоохранных задач в условиях формирования и исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Основными задачами Фонда являются:
1.2.1. Аккумулирование платежей, предусмотренных Законом РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", а также других платежей, поступающих в Фонд в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы.
1.2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению экологической безопасности и улучшению экологической обстановки в городе Москве, а также возмещение в установленном порядке вреда окружающей природной среде.
1.2.3. Финансирование комплексных целевых, муниципальных и территориальных программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды.
1.2.4. Экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий.
1.2.5. Содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в области охраны окружающей природной среды в Московском регионе (в т.ч. международного).
1.2.6. Участие в экологическом воспитании, образовании населения, обеспечении его экологической информацией; содействие общественным экологическим движениям и организациям.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный территориальный экологический фонд представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города Москвы и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является орган, уполномоченный Правительством Москвы в области охраны окружающей среды.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.5. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой.
3. Источники формирования Фонда
Доходы Фонда формируются за счет:
3.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и нерационального использования природных ресурсов.
3.2. Средств, полученных по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил.
3.3. Средств, поступающих в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
3.4. Средств, предназначенных на компенсационное озеленение.
3.5. Средств, полученных от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
3.6. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
3.7. Поступлений от использования имущества, образованного за счет средств Фонда.
3.8. Доходов, поступающих в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета Фонда.
3.9. Иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и задачам деятельности Фонда и предусмотренных Законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.
Исчисление и внесение в Фонд платежей и штрафов за загрязнение окружающей среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду, включая платежи за экологические правонарушения и возмещение причиненного ими вреда, нарушение санитарных норм и правил, производится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда расходуются на:
4.1. Разработку и реализацию имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
4.2. Финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон.
4.3. Финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов.
4.4. Финансирование создания и совершенствования автоматизированных систем экологического мониторинга, а также на приобретение контрольно - измерительного и аналитического оборудования.
4.5. Финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, разработку нормативно - законодательной базы в области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий.
4.6. Финансирование создания и расширения рынка экологических услуг, производства природоохранного оборудования.
4.7. Финансирование программ по экологическому образованию населения, проведение учебно - методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплату премий Мэрии Москвы в области охраны окружающей среды.
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 29.01.2001 N 65-РМ)
4.8. Подготовку и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды города Москвы.
4.9. Содержание специализированных экологических инспекций.
4.10. Финансирование проведения государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
4.11. Выдачу в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий.
4.12. Организацию выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда.
4.13. Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
Запрещается расходование средств Фонда на цели, не связанные с природоохранной деятельностью.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель Фонда обеспечивает:
5.1. Разработку прогноза доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год для включения в проект закона о бюджете города Москвы на соответствующий год.
5.2. Формирование проекта сметы доходов и расходов фонда с разбивкой по кварталам.
5.3. Составление бюджетной росписи по кодам бюджетной классификации.
5.4. Внесение в установленном порядке изменений в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
5.5. Назначение распорядителей и получателей средств Фонда.
5.6. Разработку лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда (графиков финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также их корректировку.
5.7. Организацию конкурсного отбора подрядчиков и заказчиков (предприятий и организаций) на выполнение работ природоохранного характера, заключение договоров на эти работы.
5.8. Участие по поручению Мэра Москвы в рассмотрении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.9. Контроль за выполнением объема работ в стоимостном и натуральном выражении.
5.10. Подготовку в установленном порядке документов на оформление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целевому финансированию.
5.11. Ведение бухгалтерского учета средств Фонда в разрезе плательщиков, распорядителей и получателей бюджетных средств.
5.12. Осуществление синтетического и аналитического учета исполнения сметы Фонда.
5.13. Составление отчета об исполнении бюджета в части средств Фонда и представление его в Департамент финансов г. Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
5.14. Рассмотрение заявлений плательщиков и направление в Департамент финансов г. Москвы заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
5.15. Несет ответственность за целевое использование средств Фонда и за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых за счет средств Фонда.
5.16. Осуществляет контроль и несет ответственность за исполнение сметы доходов и расходов Фонда.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении главного распорядителя средств Фонда.
6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
6.3. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
6.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи - приемки работ или других оформленных надлежащим образом документов.
7. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г. Москвы.
8.2. Исполнение сметы Фонда осуществляется по казначейскому методу.
8.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются Департаментом финансов г. Москвы по кодам бюджетной классификации.
8.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г. Москвы.
8.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии и в пределах утвержденной сметы.
8.6. До 60% доходов Фонда, образующихся за счет:
- платы за выбросы вредных веществ в окружающую природную среду, направляется на реализацию природоохранных мероприятий административного округа, в котором находится плательщик;
- платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, рассчитываемой (вносимой) МГП "Мосводоканал", ГУП "Промотходы", ГУП "Мосводосток", АО "Мосэнерго", АО "Мостеплоэнерго", направляется на финансирование соответствующих отраслевых природоохранных мероприятий, осуществляемых данными предприятиями.
8.7. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов и бюджетную роспись Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, а также дополнительно полученных доходов в текущем году;
- передвижением поквартального распределения назначений по смете доходов и расходов Фонда с учетом фактического поступления доходов;
- передвижением назначений между направлениями расходов внутри сметы.
8.8. Доходы, дополнительно полученные Фондом в течение года, расходуются в соответствии с дополнительной сметой, составляемой главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой Премьером Правительства Москвы.
8.9. Финансирование расходов Фонда, в том числе осуществляемое за счет целевых источников, производится в пределах поступивших средств.
8.10. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
8.11. Средства Фонда, оставшиеся не использованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств, образовавшийся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке.
8.12. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
8.13. Распорядители и получатели средств осуществляют расходование средств Фонда на основании соответствующих договоров и/или смет, утверждаемых главным распорядителем.
8.14. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны ежеквартально представлять главному распорядителю отчеты об использовании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также об объемах выполненных за счет этих средств работ.
(п. 8.14 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП)
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
------------------------------------------------------------------
Смета целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2001 год утверждена распоряжением Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА
(ЦБТЭФ) НА 2000 ГОД (ТЫС. РУБ.)
----T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦п/п¦ статьи ¦за год¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Доходы ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦Плата за выбросы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбросы загрязняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в окружаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щую природную среду,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нерациональное ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование природ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ресурсов ¦250000 ¦ 44500 ¦ 68500 ¦ 68575 ¦ 68425 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Поступление средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законом города Моск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вы "О защите зеленых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений" ¦130000 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Суммы, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по искам о возмеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии вреда и от взи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мания штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за экологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения санитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных норм и правил, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие поступления ¦ 15000 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Всего доходов ¦395000 ¦ 80750 ¦104750 ¦104825 ¦104675 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Расходы ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦Научно - исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельские, опытно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторские ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Экологический мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинг ¦ 30000 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Удаление биогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов из сточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных вод и очистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Приобретение обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудования для обез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воживания осадков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных вод ¦ 10000 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Подготовка террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии для строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства цеха на 19-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иловой площадке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курьяновской станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэрации ¦ 8000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Рекультивация иловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии Марьинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парка ¦100000 ¦ 7000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Рекультивация иловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на Люберец-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой станции аэрации ¦ 4000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Реконструкция внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренних систем водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехарматуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также водомерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узлов с установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(заменой) счетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодной воды ¦ 15000 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Финансирование ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП "Мосводосток" ¦ 7000 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10 ¦Снижение выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных веществ, шу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моглушение, внедре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние анализаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мосэнерго" и МГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мостеплоэнерго" ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦11 ¦Проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по снижению выбросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оксидов азота из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов ТЭЦ и РТС ¦ 1800 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦12 ¦Утилизация промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных и бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов и ликвида- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция несанкциониро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных свалок ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦13 ¦Реализация меропри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий по охране ат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мосферного воздуха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая изготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оснащение нейтра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизаторами выхлопных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газов автотранспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств ¦ 30000 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7575 ¦ 7425 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦14 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по озеленению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦компенсационное озе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленение, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленение террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий Марьинского пар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка и Южного Бутово ¦145000 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦создание парка "Ни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кулино" ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировки пригород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных зеленых зон ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦15 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по охране живот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного мира ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦16 ¦Обеспечение санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого благополучия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов риска здо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровью населения, за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦висящих от состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦17 ¦Экологическое обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зование и финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание изданий учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий и дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для школ города ¦ 2600 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦18 ¦Распространение эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логической информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природоохранной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности, проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние фестивалей, вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставок и конференций¦ 3300 ¦ 825 ¦ 825 ¦ 825 ¦ 825 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦19 ¦Разработка и экспер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиза экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемых к фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из средств ЦБТЭФ ¦ 900 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦20 ¦Обеспечение функци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онирования ЦБТЭФ ¦ 3200 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦21 ¦Содержание специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизированных эколо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гических инспекций ¦ 3000 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦22 ¦Организация "сухих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снегосвалок, созда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние снеготаялок ¦ 3000 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦23 ¦Резерв, в т.ч. рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты по ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и катастроф ¦ 5000 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦24 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Природоохранные мероприятия в административных округах ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦25 ¦В Центральном ¦ 1900 ¦ 475 ¦ 475 ¦ 475 ¦ 475 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦26 ¦В Северо - Восточном¦ 1200 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦27 ¦В Восточном ¦ 1400 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦28 ¦В Юго - Восточном ¦ 900 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦29 ¦В Южном ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦30 ¦В Юго - Западном ¦ 300 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦31 ¦В Западном ¦ 2500 ¦ 625 ¦ 625 ¦ 625 ¦ 625 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦32 ¦В Северо - Западном ¦ 400 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦33 ¦В Северном ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦34 ¦В Зеленоградском ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Итого расходов ¦395000 ¦ 80750 ¦104750 ¦104825 ¦104675 ¦
L---+--------------------+-------+-------+-------+-------+--------
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы Премьера от 03.08.2000 n 776-РП (ред. от 26.02.2001) О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ) (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ))
Вернутся в раздел Законодательство Москвы