Законодательство Москвы

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы Премьера от 03.08.2000 n 776-РП (ред. от 11.07.2002) О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ) (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ))




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
ФОНДЕ (ЦБТЭФ)
(в ред. распоряжений Мэра Москвы от 29.01.2001 N 65-РМ,
Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП,
Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве", а также в целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации системы сбора, аккумулирования и расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей природной среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в соответствии с действующим природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы:
1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном территориальном экологическом фонде (приложение 1), образованном в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
2. Установить, что платежи и штрафы, ранее направлявшиеся в Московский городской экологический фонд (Мосэкофонд) в соответствии с Законом РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", Законами города Москвы от 24.12.97 N 57 "О плате за выбросы загрязняющих веществ передвижными источниками на территории города Москвы", от 14.07.99 N 33 "Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям", от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города", от 05.05.99 N 17 "О защите зеленых насаждений", постановлением Правительства Москвы от 03.12.91 N 221 "О введении в г. Москве начал экономических методов регулирования природопользования", распоряжением Мэра Москвы от 22.06.93 N 387-РМ "О ставках платы и порядке исчисления платежей за загрязнение окружающей природной среды на территории г. Москвы" и другими нормативными правовыми актами и инструктивно - методическими документами Российской Федерации и города Москвы, с 1 января 2000 года являются источниками формирования Целевого бюджетного территориального экологического фонда и в установленном порядке направляются в доход бюджета города Москвы на соответствующий бюджетный счет фонда.
3. Департаменту финансов г. Москвы до открытия лицевых счетов распорядителям и получателям средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда в Московском городском казначействе осуществлять финансирование расходов фонда на бюджетный счет главного распорядителя средств в соответствии с согласованным графиком финансирования, а также обеспечить ежедневную передачу главному распорядителю сводного реестра поступивших доходов и платежных документов для организации учета доходов фонда.
4. Утвердить смету доходов и расходов Целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2000 год с учетом фактически сложившейся базы доходов на 1 июня 2000 года (приложение 2).
Поручить Департаменту финансов г. Москвы в установленном порядке внести соответствующие изменения в Закон города Москвы от 24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
5. Министру Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды:
5.1. Предоставить право вносить изменения в статьи сметы Целевого бюджетного территориального экологического фонда в пределах утвержденного поквартального распределения.
5.2. До 15 августа 2000 года представить Правительству Москвы предложения о приведении организационно - правовой формы и уставных документов Московского городского экологического фонда в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. До 1 ноября 2000 года совместно с Департаментом финансов г. Москвы разработать и согласовать с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Управлением федерального казначейства по г. Москве порядок осуществления контроля за полнотой и своевременностью поступления средств в Целевой бюджетный территориальный экологический фонд.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ (ЦБТЭФ)
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного территориального экологического фонда, а также контроля за их использованием.
1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного
территориального экологического фонда
1.1. Цели и задачи создания Целевого бюджетного территориального экологического фонда (далее по тексту - Фонд) определяются сохранением сложившейся практики системы сбора, аккумулирования и расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей природной среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в соответствии с действующим природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы для финансового обеспечения городской экологической политики и городских программ по охране окружающей природной среды, улучшения экологической обстановки, решения неотложных природоохранных задач в условиях формирования и исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Основными задачами Фонда являются:
1.2.1. Аккумулирование платежей, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а также других платежей, поступающих в Фонд в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы.
(п. 1.2.1. в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
1.2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению экологической безопасности и улучшению экологической обстановки в городе Москве, а также возмещение в установленном порядке вреда окружающей природной среде.
1.2.3. Финансирование комплексных целевых, муниципальных и территориальных программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды.
1.2.4. Экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий.
1.2.5. Содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в области охраны окружающей природной среды в Московском регионе (в т.ч. международного).
1.2.6. Участие в экологическом воспитании, образовании населения, обеспечении его экологической информацией; содействие общественным экологическим движениям и организациям.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный территориальный экологический фонд представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города Москвы и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является орган, уполномоченный Правительством Москвы в области охраны окружающей среды.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
(п. 2.4. в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
2.5. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой.
3. Источники формирования Фонда
Доходы Фонда формируются за счет:
3.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и нерационального использования природных ресурсов.
3.2. Средств, полученных по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил.
3.3. Средств, поступающих в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
3.4. Средств, предназначенных на компенсационное озеленение.
3.5. Средств, полученных от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
3.6. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
3.7. Поступлений от использования имущества, образованного за счет средств Фонда.
3.8. Доходов, поступающих в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета Фонда.
3.9. Иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и задачам деятельности Фонда и предусмотренных Законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.
3.10. Платы за пользование водными объектами.
(п. 3.10. введен распоряжением Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
Исчисление и внесение в Фонд платежей и штрафов за загрязнение окружающей среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду, включая платежи за экологические правонарушения и возмещение причиненного ими вреда, нарушение санитарных норм и правил, производится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда расходуются на:
4.1. Разработку и реализацию имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
4.2. Финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон.
4.3. Финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов.
4.4. Финансирование создания и совершенствования автоматизированных систем экологического мониторинга, а также на приобретение контрольно - измерительного и аналитического оборудования.
4.5. Финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, разработку нормативно - законодательной базы в области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий.
4.6. Финансирование создания и расширения рынка экологических услуг, производства природоохранного оборудования.
4.7. Финансирование программ по экологическому образованию населения, проведение учебно - методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплату премий Мэрии Москвы в области охраны окружающей среды.
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 29.01.2001 N 65-РМ)
4.8. Подготовку и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды города Москвы.
4.9. Финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов.
(п. 4.9. в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
4.10. Финансирование проведения государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
4.11. Выдачу в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий.
4.12. Организацию выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда.
4.13. Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
Запрещается расходование средств Фонда на цели, не связанные с природоохранной деятельностью.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель Фонда обеспечивает:
5.1. Разработку прогноза доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год для включения в проект закона о бюджете города Москвы на соответствующий год.
5.2. Формирование проекта сметы доходов и расходов фонда с разбивкой по кварталам.
5.3. Составление бюджетной росписи по кодам бюджетной классификации.
5.4. Внесение в установленном порядке изменений в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
5.5. Назначение распорядителей и получателей средств Фонда.
5.6. Разработку лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда (графиков финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также их корректировку.
5.7. Организацию конкурсного отбора подрядчиков и заказчиков (предприятий и организаций) на выполнение работ природоохранного характера, заключение договоров на эти работы.
5.8. Участие по поручению Мэра Москвы в рассмотрении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.9. Контроль за выполнением объема работ в стоимостном и натуральном выражении.
5.10. Подготовку в установленном порядке документов на оформление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целевому финансированию.
5.11. Ведение бухгалтерского учета средств Фонда в разрезе плательщиков, распорядителей и получателей бюджетных средств.
5.12. Осуществление синтетического и аналитического учета исполнения сметы Фонда.
5.13. Составление отчета об исполнении бюджета в части средств Фонда и представление его в Департамент финансов г. Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
5.14. Рассмотрение заявлений плательщиков и направление в Департамент финансов г. Москвы заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
5.15. Несет ответственность за целевое использование средств Фонда и за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых за счет средств Фонда.
5.16. Осуществляет контроль и несет ответственность за исполнение сметы доходов и расходов Фонда.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении главного распорядителя средств Фонда.
6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается распоряжением Правительства Москвы.
(п. 6.2. в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
6.3. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП.
6.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи - приемки работ или других оформленных надлежащим образом документов.
7. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г. Москвы.
8.2. Исполнение сметы Фонда осуществляется по казначейскому методу.
8.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются Департаментом финансов г. Москвы по кодам бюджетной классификации.
8.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г. Москвы.
8.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии и в пределах утвержденной сметы.
8.6. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП.
8.7. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов и бюджетную роспись Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, а также дополнительно полученных доходов в текущем году;
- передвижением поквартального распределения назначений по смете доходов и расходов Фонда с учетом фактического поступления доходов;
- передвижением назначений между направлениями расходов внутри сметы.
8.8. Доходы, дополнительно полученные Фондом в течение года, расходуются в соответствии с дополнительной сметой, составляемой и утверждаемой в установленном порядке.
(п. 8.8. в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
8.9. Финансирование расходов Фонда, в том числе осуществляемое за счет целевых источников, производится в пределах поступивших средств.
8.10. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
8.11. Средства Фонда, оставшиеся не использованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств, образовавшийся на начало соответствующего финансового года, производится в установленном порядке.
(абзац в ред. распоряжения Правительства Москвы от 11.07.2002 N 998-РП)
8.12. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
8.13. Распорядители и получатели средств осуществляют расходование средств Фонда на основании соответствующих договоров и/или смет, утверждаемых главным распорядителем.
8.14. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны ежеквартально представлять главному распорядителю отчеты об использовании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также об объемах выполненных за счет этих средств работ.
(п. 8.14 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП)


Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г. N 776-РП
------------------------------------------------------------------
Смета целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2001 год утверждена распоряжением Премьера Правительства Москвы от 26.02.2001 N 135-РП. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА
(ЦБТЭФ) НА 2000 ГОД (ТЫС. РУБ.)
----T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦п/п¦ статьи ¦за год¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Доходы ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦Плата за выбросы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбросы загрязняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в окружаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щую природную среду,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нерациональное ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование природ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ресурсов ¦250000 ¦ 44500 ¦ 68500 ¦ 68575 ¦ 68425 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Поступление средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законом города Моск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вы "О защите зеленых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений" ¦130000 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦ 32500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Суммы, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по искам о возмеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии вреда и от взи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мания штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за экологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения санитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных норм и правил, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие поступления ¦ 15000 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Всего доходов ¦395000 ¦ 80750 ¦104750 ¦104825 ¦104675 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Расходы ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦Научно - исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельские, опытно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторские ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Экологический мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинг ¦ 30000 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Удаление биогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов из сточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных вод и очистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Приобретение обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудования для обез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воживания осадков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных вод ¦ 10000 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Подготовка террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии для строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства цеха на 19-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иловой площадке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курьяновской станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэрации ¦ 8000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Рекультивация иловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии Марьинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парка ¦100000 ¦ 7000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦ 31000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Рекультивация иловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на Люберец-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой станции аэрации ¦ 4000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Реконструкция внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренних систем водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехарматуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также водомерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узлов с установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(заменой) счетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодной воды ¦ 15000 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦ 3750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Финансирование ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП "Мосводосток" ¦ 7000 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦ 1750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10 ¦Снижение выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных веществ, шу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моглушение, внедре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние анализаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мосэнерго" и МГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мостеплоэнерго" ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦11 ¦Проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по снижению выбросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оксидов азота из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов ТЭЦ и РТС ¦ 1800 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦12 ¦Утилизация промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных и бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов и ликвида- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция несанкциониро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных свалок ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦13 ¦Реализация меропри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий по охране ат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мосферного воздуха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая изготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оснащение нейтра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизаторами выхлопных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газов автотранспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств ¦ 30000 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7575 ¦ 7425 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦14 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по озеленению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦компенсационное озе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленение, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленение террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий Марьинского пар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка и Южного Бутово ¦145000 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦ 36250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦создание парка "Ни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кулино" ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ - ¦разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировки пригород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных зеленых зон ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦15 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по охране живот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного мира ¦ 1000 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦16 ¦Обеспечение санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого благополучия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов риска здо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровью населения, за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦висящих от состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦17 ¦Экологическое обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зование и финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание изданий учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий и дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для школ города ¦ 2600 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦18 ¦Распространение эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логической информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природоохранной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности, проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние фестивалей, вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставок и конференций¦ 3300 ¦ 825 ¦ 825 ¦ 825 ¦ 825 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦19 ¦Разработка и экспер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиза экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемых к фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из средств ЦБТЭФ ¦ 900 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦20 ¦Обеспечение функци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онирования ЦБТЭФ ¦ 3200 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦21 ¦Содержание специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизированных эколо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гических инспекций ¦ 3000 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦22 ¦Организация "сухих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снегосвалок, созда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние снеготаялок ¦ 3000 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦ 750 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦23 ¦Резерв, в т.ч. рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты по ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и катастроф ¦ 5000 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦ 1250 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦24 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Природоохранные мероприятия в административных округах ¦
+---T--------------------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦25 ¦В Центральном ¦ 1900 ¦ 475 ¦ 475 ¦ 475 ¦ 475 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦26 ¦В Северо - Восточном¦ 1200 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦27 ¦В Восточном ¦ 1400 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦28 ¦В Юго - Восточном ¦ 900 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦29 ¦В Южном ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦30 ¦В Юго - Западном ¦ 300 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦31 ¦В Западном ¦ 2500 ¦ 625 ¦ 625 ¦ 625 ¦ 625 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦32 ¦В Северо - Западном ¦ 400 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦33 ¦В Северном ¦ 1500 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦ 375 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦34 ¦В Зеленоградском ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Итого расходов ¦395000 ¦ 80750 ¦104750 ¦104825 ¦104675 ¦
L---+--------------------+-------+-------+-------+-------+--------




Вернутся в раздел Законодательство Москвы