Президент Российской Федерации
В. Путин
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ,
ИЗМЕНЕНИЮ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
В случае принятия Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" отмены действующих законодательных актов федерального законодательства, а также внесения изменений и дополнений в них не потребуется.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
Реализация Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не потребует дополнительных финансовых затрат из средств федерального бюджета и изменения иных финансовых обязательств государства.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
21 июля 2005 года принят Федеральный закон N 102-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", вступающий в силу 1 января 2006 г.
Закон лишает субъекты Российской Федерации важнейших рычагов, обеспечивающих их участие в проведении государственного контроля за оборотом, качеством и безопасностью алкогольной продукции на своих территориях. В частности, отменено право субъектов Российской Федерации на проведение специальных защитных мер в отношении поступающей в розничную торговлю алкогольной продукции, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции и контроль за ее оборотом, аккредитация организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции в розничную торговлю и общественное питание.
Закон принят, несмотря на то, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сохраняется значительный объем теневого оборота и высокий показатель смертности населения от употребления алкогольных суррогатов.
Принятие предлагаемого проекта позволит субъектам Российской Федерации эффективно проводить государственную политику в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлять контроль за ситуацией на алкогольном рынке, осуществлять проведение контроля качества и безопасности поступающей в розничную торговлю алкогольной продукции в целях защиты жизни и здоровья населения, а также увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Вернутся в раздел Законодательство Московской области