В этом случае органы власти Московской области не могут принимать решения или законы Московской области об уменьшении величины социальных норм и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
2. Городской Совет может принимать решения по сокращению сроков представления и рассмотрения местного бюджета в рамках сроков, установленных законодательством Московской области.
Решения городского Совета депутатов не могут игнорироваться, а также решения о сокращении отдельных этапов и мероприятий бюджетного процесса местного самоуправления.
V. Бюджетное послание главы местного самоуправления
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 20. Гарантии соблюдения бюджетного процесса в муниципальном образовании. 1. При нарушении органами законодательной власти субъекта Федерации сроков предоставления в органы местного самоуправления показателей бюджетного регулирования Совет может своим решением принимать величины социальных норм и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности не выше уровня текущего года для составления проекта местного бюджета.
Вернутся в раздел Законодательство Московской области