2) Проекты решений Совета вносятся на рассмотрение Совета, как правило, при наличии согласований управления по правовому обеспечению администрации района, а также с другими службами по вопросам их ведения. Заключение должно быть подготовлено не позднее чем в однодневный срок с момента обращения.
3) В ходе обсуждения проекта решения Совета он может быть большинством голосов от общего числа депутатов Совета принят в целом или за основу. В случае, если депутаты настаивают на внесении поправок в проект решения, то он принимается за основу. Внесенные поправки должны быть обсуждены и проголосованы. После этого проект решения Совета принимается в целом.
Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОКЛАДОВ И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
НА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 43. 1) Проект решения Совета может быть внесен главой района, и.о. главы администрации района, постоянными комиссиями Совета, группой депутатов Совета, отдельными депутатами, в соответствии со ст. 29 Устава района - населением района.
Вернутся в раздел Законодательство Московской области