2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств г. Дубны являются:
- полнота отражения расходных обязательств г. Дубны и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств г. Дубны и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах г. Дубны, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств г. Дубны;
- достоверность сведений о расходных обязательствах г. Дубны, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств г. Дубны устанавливается нормативным правовым актом администрации города.
4. Данные реестра расходных обязательств г. Дубны используются при разработке перспективного финансового плана г. Дубны (в части бюджета действующих обязательств г. Дубны) и проекта бюджета г. Дубны на очередной финансовый год.
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 19. Реестр расходных обязательств г. Дубны. 1. Реестр расходных обязательств г. Дубны ведется уполномоченным финансовым органом и представляется в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном Министерством финансов Московской области.
Вернутся в раздел Законодательство Московской области