Законодательство Московской области

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг. 1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств г. Дубны. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну г. Дубны.



2. Долговые обязательства г. Дубны могут существовать в форме:
- кредитных договоров и соглашений;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении г. Дубной бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства г. Дубны не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления г. Дубны используют все полномочия по формированию доходов бюджета г. Дубны для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства г. Дубны как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого г. Дубна дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени г. Дубны уполномоченным финансовым органом.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - городом Дубной.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом города Дубны, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет уполномоченный финансовый орган.
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией г. Дубны.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных статьями 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса РФ:
- дефицит бюджета г. Дубны, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета г. Дубны, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета г. Дубны без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Московской области;
- в случае утверждения нормативным правовым актом Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год размера поступлений от продажи имущества, предельный размер дефицита бюджета г. Дубны может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета г. Дубны без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета г. Дубны.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией г. Дубны при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Совет депутатов на этапе принятия решения о бюджете и уполномоченный финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета г. Дубны, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Уполномоченный финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета г. Дубны по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги. Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией г. Дубны.
Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. ДУБНЫ




Вернутся в раздел Законодательство Московской области