Законодательство Московской области

Статья 32. Приложения к проекту областного бюджета. Приложения к проекту областного бюджета представляют собой аналитические таблицы с описанием данных по ожидаемому исполнению областного бюджета за текущий финансовый год, изменению структуры расходов бюджетных средств (по исполнению за год, предшествующий текущему, по ожидаемому исполнению за текущий год и по прогнозу на плановый год), о налогооблагаемой базе в области по территориям на плановый год, о вариантах определения нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих доходов.



VI. ПРИНЯТИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 33. Рассмотрение материалов по проекту областного
бюджета в комитетах и комиссиях Думы и утверждение
характеристик областного бюджета
1. Глава Администрации вносит документы, предусмотренные пунктами 2, 3 и 4 ст. 10, на рассмотрение Думы в установленные сроки. Документы направляются в комитеты и комиссии Думы на предварительное рассмотрение.
2. Орган Думы, занимающийся финансовой, бюджетной и налоговой политикой, обобщает замечания и предложения и передает их на рассмотрение Главы Администрации.
3. Глава Администрации в двухнедельный срок рассматривает замечания и предложения органов Думы по проекту областного бюджета с приглашением их авторов, оформляет и направляет в Думу протокол разногласий по проекту областного бюджета.
4. При наличии существенных разногласий с авторами замечаний и предложений по проекту областного бюджета Председатель Думы по согласованию с Главой Администрации решает вопрос о продлении срока их рассмотрения и об образовании комиссии по согласованию проекта областного бюджета. В комиссию входят представители Думы и Администрации.
5. В ходе обсуждения областного бюджета органы Думы могут требовать и заслушивать разъяснения должностных лиц Администрации относительно процедуры составления бюджета, в том числе и проводить открытые слушания.
6. По итогам рассмотрения проекта областного бюджета в комитетах и комиссиях Дума может принять решение о рассмотрении проекта закона об основных характеристиках бюджета или об отправлении его на доработку с учетом замечаний и предложений органов Думы.
7. При отклонении проекта областного бюджета доработанный вариант повторно вносится Главой Администрации на обсуждение Думой в течение двух недель.
Статья 34. Утверждение основных характеристик областного
бюджета
1. Дума по представлению Главы Администрации принимает закон Московской области об основных характеристиках областного бюджета, содержащий:
1.1. Нормативы отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты территорий и объемы и формы финансовой помощи территориям.
1.2. Перечень защищенных статей областного бюджета.
1.3. Верхний предел несбалансированности (дефицит) областного бюджета в процентах к расходам.
1.4. Перечень объектов, расходы по которым выделяются в областном бюджете отдельной строкой.
2. Дума принимает к сведению:
2.1. Суммы доходов областного бюджета по основным доходным источникам по разделам бюджетной классификации.
2.2. Укрупненный план ассигнований на финансовый год по разделам бюджетной классификации.
Статья 35. Развитие бюджетного процесса после утверждения
основных характеристик областного бюджета
После вступления в юридическую силу Закона Московской области "Об основных характеристиках областного бюджета" утверждение местных бюджетов территорий осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно.




Вернутся в раздел Законодательство Московской области