1. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию проектные показатели своих бюджетов и прогноз контингентов доходов по всем бюджетным источникам.
2. В проектных суммах контингентов доходов налоговые льготы, установленные решениями органов местного самоуправления, не учитываются.
3. Администрация рассматривает и согласовывает представленные материалы с органами местного самоуправления территории с привлечением депутатов Думы.
4. В случае возникновения разногласий органы местного самоуправления территорий представляют в Думу материалы, содержащие обоснование предложений органов местного самоуправления территорий и обоснование отказа администрации. Материалы рассматриваются Думой при первом рассмотрении проекта областного бюджета.
5. Орган Думы, занимающийся бюджетной, финансовой и налоговой политикой, совместно с соответствующими комитетами и комиссиями Думы рассматривает протоколы разногласий и направляет в Думу заключение на проекты местных бюджетов и на проект областного бюджета.
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 21. Представление в органы государственной власти Московской области бюджетной документации. (нумерация статьи в ред. Закона МО от 16.01.1998 N 1/98-ОЗ)
Вернутся в раздел Законодательство Московской области