Действие части 1 статьи 2 в части предоставления Московских областных грантов в 2005 году приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 года (включительно) Законом МО от 02.11.2005 N 229/2005-ОЗ. Действие пункта 1 статьи 2 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года (включительно) Законом МО от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ. Действие пункта 1 статьи 2 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года (включительно) Законом МО от 17.10.2003 N 128/2003-ОЗ. Действие пункта 1 статьи 2 в части предоставления Московских областных грантов в 2003 году приостановлено Законом МО от 23.11.2002 N 133/2002-ОЗ. 1. Закон Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год должен предусматривать направление на финансирование Грантов в указанном финансовом году в объемах не менее 0,1 процента от суммы всех расходов областного бюджета.
2. Правительство Московской области устанавливает в сферах, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, приоритеты предоставления Грантов, включая определение приоритетных направлений и (или) тем проектов.
(п. 2 введен. Законом МО от 14.04.2004 N 52/2004-ОЗ)
2. Для формирования предложений Правительству Московской области по определению приоритетов предоставления Грантов и отбора кандидатов в грантополучатели формируется Экспертный совет при Правительстве Московской области, в состав которого включаются представители грантодателей и отдельные депутаты Московской областной Думы (по согласованию). Для предварительной оценки поступающих заявок Правительство Московской области формирует экспертные комиссии по направлениям выделения Грантов.
3. Порядок и условия предоставления, использования и контроля за использованием Грантов, положение об Экспертном совете, экспертных комиссиях и их состав утверждаются в соответствии с настоящим Законом Правительством Московской области. Действие пункта 4 статьи 2 в части установления срока приостановлено на 2004 год Законом МО от 14.04.2004 N 52/2004-ОЗ. Действие пункта 4 статьи 2 в части установления срока приостановлено на 2003 год Законом МО от 23.11.2002 N 133/2002-ОЗ. 4. Объявления о предстоящем выделении Грантов подлежат официальному опубликованию не позднее 1 марта года, предшествующего году выделения Грантов.
В объявлении указываются прогнозный размер общей суммы Грантов на предстоящий финансовый год с учетом требований пункта 1 настоящей статьи, сферы, в которых будет производиться выделение Грантов, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, приоритеты предоставления Грантов, перечень грантодателей и иная необходимая информация.
(в ред. Закона МО от 14.04.2004 N 52/2004-ОЗ) Действие пункта 5 статьи 2 в части установления сроков приостановлено на 2004 год Законом МО от 14.04.2004 N 52/2004-ОЗ. Действие пункта 5 статьи 2 в части установления сроков приостановлено на 2003 год Законом МО от 23.11.2002 N 133/2002-ОЗ. 5. Претенденты на получение Грантов в срок до 1 апреля года, предшествующего году выделения Грантов, направляют свои заявки в соответствующие экспертные комиссии, которые до 1 мая года, предшествующего году выделения Грантов, представляют указанные заявки, а также предложения по определению конкретных грантополучателей в Экспертный совет.
Экспертный совет до 1 июня года, предшествующего году выделения Грантов, рассматривает указанные заявки и формирует предложения по перечню конкретных грантополучателей и объемам финансирования соответствующих Грантов для внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области.
6. Правительство Московской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год рассматривает предложенный Экспертным советом перечень конкретных грантополучателей и объемы финансирования соответствующих Грантов. Действие пункта 7 статьи 2 в части предоставления Московских областных грантов в 2003 году приостановлено Законом МО от 23.11.2002 N 133/2002-ОЗ. 7. Перечень грантодателей, объемы финансирования Грантов в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией расходов областного бюджета вносятся Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу в составе проекта закона Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Утвержденные объемы средств на финансирование Грантов не могут быть уменьшены в процессе исполнения бюджета соответствующего года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 229 и 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Действие пункта 8 статьи 2 в части предоставления Московских областных грантов в 2003 году приостановлено Законом МО от 23.11.2002 N 133/2002-ОЗ. 8. Перечень грантополучателей и размеры финансирования каждого Гранта утверждаются Правительством Московской области с учетом предложений Экспертного совета в срок не позднее чем через один месяц после вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Грантодатели подписывают с грантополучателями договоры о предоставлении Гранта, осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных средств. Договор о предоставлении Гранта устанавливает обязательства грантодателя по срокам и объемам выделения денежных средств и обязательства грантополучателя по целевому использованию Гранта и представлению финансовой отчетности.
Договором также определяются права грантодателя и грантополучателя на использование результатов, полученных за счет Гранта, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Права интеллектуальной собственности на результаты исследований и разработок принадлежат грантополучателю.
10. Годовой отчет об использовании средств Грантов ежегодно представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу в составе отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Информация о выполнении бюджетных ассигнований по Грантам отражается в ежеквартальных отчетах об исполнении областного бюджета и представляется в Московскую областную Думу, Правительство Московской области и Экспертный совет.
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 2. Основные принципы предоставления, использования и контроля за использованием Грантов. ------------------------------------------------------------------
Вернутся в раздел Законодательство Московской области