Законодательство Московской области

Статья 66. Протоколы и стенограммы заседания Московской областной Думы оформляются в трехдневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов заседаний и решений Думы в течение срока полномочий Московской областной Думы хранятся в протокольном секторе, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. Копии протоколов заседаний Московской областной Думы направляются в Государственную Думу. Стенограммы, протоколы заседаний и решения Думы предоставляются протокольным сектором для ознакомления и копирования депутатам Думы по их требованию. Решения Думы рассылаются протокольным сектором комитетам, комиссиям, Главе Администрации Московской области, прокурору Московской области согласно рассылочной ведомости не позднее чем в десятидневный срок со дня принятия. Решения Думы доводятся до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия. Текст решений Московской областной Думы, опубликованный в газетах "Подмосковные известия" и "Подмосковье", "Вестнике Московской областной Думы", имеет силу официального документа.



Глава 9. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ АКТОВ НОРМАТИВНОГО
ХАРАКТЕРА, ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Мособлдумы от 27.04.94 N 7/15)
Статья 67
Акт нормативного характера, принятый Думой, после подписания соответствующего решения Председателем Думы направляется через общий отдел Главе Администрации для подписания и опубликования.
(в ред. решения Мособлдумы от 08.02.95 N 6/42)
Глава Администрации Московской области может в течение десяти календарных дней со дня получения акта нормативного характера, принятого Думой, отклонить его и возвратить Думе с мотивированным заключением о причинах возврата, в котором обязательно формулируются конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст принятого законодательного акта, либо мотив его отклонения в целом. Председатель Думы в двухдневный срок передает депутатам текст заключения Главы Администрации, вносит в повестку дня ближайшего заседания Думы вопрос о порядке рассмотрения заключения Главы Администрации и сообщает Главе Администрации время и место проведения этого заседания. Данный вопрос включается в повестку дня заседания Думы первым.
(в ред. решений Мособлдумы от 08.02.1995 N 6/42, от 24.01.1996 N 7/79)
Дума, не обсуждая заключение по существу, путем справочного голосования выбирает один из следующих вариантов:
1) приступить к рассмотрению заключения Главы Администрации на данном заседании;
2) направить заключение Главы Администрации в постоянные комиссии и комитеты Думы для предварительного обсуждения;
3) образовать комиссию из депутатов Думы для возможного согласования позиций Думы и Главы Администрации и выработки компромиссного решения по поправкам (дополнениям) Главы Администрации.
Соответственно выбранному варианту Дума принимает решение.
Вариант 1. Включить в повестку дня заседания Думы вопрос о рассмотрении заключения Главы Администрации.
Вариант 2:
а) постоянным комиссиям и комитетам Думы в срок до (дата) обсудить на своих заседаниях заключение Главы Администрации;
б) включить в повестку дня заседания Думы (дата) вопрос о рассмотрении заключения Главы Администрации.
Вариант 3:
а) образовать согласительную комиссию в составе (приложение);
б) поручить комиссии подготовить и внести на рассмотрение Думы согласованные с Главой Администрации предложения по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера (наименование).
При этом согласительная комиссия вправе рассматривать только поправки (дополнения, изменения), содержащиеся в заключении Главы Администрации Московской области.
(абзац введен решением Мособлдумы от 24.01.96 N 7/79)




Вернутся в раздел Законодательство Московской области