Законодательство Московской области

Статья 28. Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Думы:



1) содержать указание на авторов проекта;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы или заключения:
- государственно-правового отдела;
- Организационного управления;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- исполнителей, упоминаемых в проекте решения;
- постоянных комиссий.
Несогласие с проектом решения не может служить основанием для отказа визировать. Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня;
5) иметь заключение Губернатора Московской области или соответствующих структур Правительства Московской области на проект решения по вопросам:
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- утверждения областного бюджета и отчета об его исполнении;
- связанным с необходимостью внесения изменений в областной бюджет;
- утверждения программ и планов социально-экономического развития Московской области;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции Думы;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- исключен. - Постановление Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П.
- принятия Устава Московской области и внесения в него изменений;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- назначения областного референдума;
- изменения административно-территориального устройства Московской области;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
6) иметь в качестве приложений:
- замечания комитетов (комиссий), Государственно-правового управления, Губернатора Московской области, не нашедшие отражения во вносимом проекте;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- для проекта решения, вносимого по инициативе Губернатора Московской области и представляемого его заместителем, соответствующее поручение Губернатора Московской области;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
- перечень поправок;
7) содержать пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия.
Для предварительного обсуждения и получения замечаний проект решения не менее чем за 3 недели до внесения на рассмотрение Думы может быть передан в организационное управление, которое в этом случае обеспечивает его прохождение и визирование. Передача и прием замечаний фиксируются в журналах регистрации комитетов (комиссий) с проставлением дат и исходящих, входящих номеров сопроводительных писем. В эти же сроки проекты решений в необходимых случаях направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и дачи по ним заключений.
Поправки и замечания, переданные авторам в течение двух недель после поступления проекта для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими при внесении проекта на рассмотрение Думы.
Отсутствие заключения по истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса в повестку дня.




Вернутся в раздел Законодательство Московской области