(в ред. постановлений Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П, от 07.12.2005 N 11/161-П)
Глава 9. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ АКТОВ НОРМАТИВНОГО
ХАРАКТЕРА, ОТКЛОНЕННЫХ ГУБЕРНАТОРОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(название и глава в ред. решений Мособлдумы
от 27.04.94 N 7/15, от 14.05.2003 N 10/57-П)
Статья 67
Акт нормативного характера, принятый Думой, после подписания соответствующего решения Председателем Думы направляется через общий отдел Организационного управления Губернатору Московской области для подписания и опубликования.
(в ред. решения Мособлдумы от 08.02.95 N 6/42, постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Губернатор Московской области может в течение десяти календарных дней со дня получения акта нормативного характера, принятого Думой, отклонить его и возвратить Думе с мотивированным заключением о причинах возврата, в котором обязательно формулируются конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст принятого законодательного акта, либо мотив его отклонения в целом. Председатель Думы в двухдневный срок передает депутатам текст заключения Губернатора Московской области, вносит в повестку дня ближайшего заседания Думы вопрос о порядке рассмотрения заключения Губернатора Московской области и сообщает Губернатору Московской области время и место проведения этого заседания. Данный вопрос включается в повестку дня заседания Думы первым.
(в ред. решений Мособлдумы от 08.02.1995 N 6/42, от 24.01.1996 N 7/79, постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Дума, не обсуждая заключение по существу, путем справочного голосования выбирает один из следующих вариантов:
1) приступить к рассмотрению заключения Губернатора Московской области на данном заседании;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
2) направить заключение Губернатора Московской области в постоянные комиссии и комитеты Думы для предварительного обсуждения;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
3) образовать комиссию из депутатов Думы для возможного согласования позиций Думы и Губернатора Московской области и выработки компромиссного решения по поправкам (дополнениям) Губернатора Московской области.
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Соответственно выбранному варианту Дума принимает решение.
Вариант 1. Включить в повестку дня заседания Думы вопрос о рассмотрении заключения Губернатора Московской области.
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Вариант 2:
а) постоянным комиссиям и комитетам Думы в срок до (дата) обсудить на своих заседаниях заключение Губернатора Московской области;
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
б) включить в повестку дня заседания Думы (дата) вопрос о рассмотрении заключения Губернатора Московской области.
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Вариант 3:
а) образовать согласительную комиссию в составе (приложение);
б) поручить комиссии подготовить и внести на рассмотрение Думы согласованные с Губернатором Московской области предложения по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера (наименование).
(в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
При этом согласительная комиссия вправе рассматривать только поправки (дополнения, изменения), содержащиеся в заключении Губернатора Московской области.
(абзац введен решением Мособлдумы от 24.01.96 N 7/79 и в ред. постановления Мособлдумы от 14.05.2003 N 10/57-П)
Законодательство Московской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 66. Протоколы и стенограммы заседания Думы оформляются в в трехдневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов заседаний и решений Думы в течение срока полномочий Думы хранятся в общем отделе Организационного управления, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. Копии протоколов заседаний Думы направляются в Государственную Думу. Стенограммы, протоколы заседаний и решения Думы предоставляются общим отделом Организационного управления для ознакомления и копирования депутатам Думы по их требованию. Решения Думы рассылаются общим отделом Организационного управления комитетам, комиссиям, Губернатору Московской области, прокурору Московской области согласно рассылочной ведомости не позднее чем в десятидневный срок со дня принятия. Решения Думы доводятся до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия. Текст решений Думы, опубликованный в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" имеет силу официального документа.
Вернутся в раздел Законодательство Московской области