Законодательство Московской области

Статья 12. Содержание средств размещения наружной рекламы и информации. 1. Средства размещения наружной рекламы и информации размещаются на территории города на основании разрешения на распространение наружной рекламы, выдаваемого в порядке, определяемом администрацией.



2. Средства размещения наружной рекламы и информации не могут эксплуатироваться без размещенного на них согласованного с администрацией рекламного изображения и (или) информации, а также информационной таблички с указанием владельца средства наружной рекламы и информации, номера паспорта средства наружной рекламы и информации, телефона (телефонов) владельца средства наружной рекламы и информации.
3. Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации выполняются в соответствии с проектной документацией.
Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях проводится после технической экспертизы их несущей способности при дополнительной нагрузке от размещаемого на них средства наружной рекламы и информации.
4. Закладка фундаментов средств наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, регулирующих порядок проведения этих видов работ.
Устройство фундаментов средств наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании разрешения (ордера) на производство земляных работ.
5. При производстве работ по месту установки средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель должен иметь при себе паспорт средства наружной рекламы и информации и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации.
6. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на распространение наружной рекламы владелец средства наружной рекламы и информации обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа средства наружной рекламы и информации.
7. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии.




Вернутся в раздел Законодательство Московской области