РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 1994 г. N 9/6
О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. решения Мособлдумы от 27.04.1994 N 7/15)
Рассмотрев предложенные комиссией по разработке проекта Регламента Думы изменения и дополнения отдельных глав и статей Регламента, Московская областная Дума решила:
1. Утвердить Регламент Московской областной Думы (приложение).
2. Считать утратившим силу решение Думы от 17.12.93 N 6/1 "О временном Регламенте Московской областной Думы".
Первый заместитель
Председателя Московской
областной Думы
Н.В. Гаранькин
Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 9 февраля 1994 г. N 9/6
РЕГЛАМЕНТ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Глава 1. Общие положения
Статья 8. Каждому депутату Думы гарантируются права:. 1) избирать и быть избранным в органы Думы;
Статья 12. Координация деятельности комитетов, комиссий Думы осуществляется Председателем Думы, его заместителями.. Глава 4. Председатель и заместители Председателя
Статья 18. Председатель областной Думы:. 1) ведет заседание Думы;
Статья 24. Первый заместитель (заместитель) Председателя Московской областной Думы:. 1) выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Думой, и поручениями Председателя областной Думы;
Статья 26. Решением Думы образуется ее аппарат (в том числе аппарат комитетов и комиссий), утверждаются положения, структура, штаты.. Глава 6. Порядок подготовки заседаний Московской
Статья 27. Проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы имеют право вносить:. - депутаты;
Статья 28. Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Думы:. 1) содержать указание на авторов проекта;
Статья 35. Распорядок дня заседания Думы, как правило, включает в себя:. - утреннюю часть заседания - с 10.00 до 13.30;
Статья 41. Процедура принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания Думы, включает:. 1) доклад по проекту решения, который делает автор или представитель авторов (депутат), представитель комитета, комиссии, депутатской группы (фракции), проблемной группы, Глава Администрации или его заместитель;
Статья 43. Выступающим на заседании Думы предоставляется слово:. 1) для докладов - 20 минут;
Статья 52. Председательствующий на заседании Московской областной Думы:. - ведет заседания Думы в соответствии с настоящим Регламентом;
Статья 55. По вопросам, вносимым на заседание, Дума принимает решения:. 1) решения об утверждении областного бюджета, планов и программ развития области и отчетов об их исполнении, утверждении схемы управления областью и Регламента Думы, об установлении областных налогов, сборов и пошлин, тарифов на оплату услуг предприятий и организаций, находящихся в собственности области, порядка использования земли и других природных ресурсов и объектов, охраны природы и культурного наследия, о приватизации имущества области, установлении административной ответственности граждан и должностных лиц, а также решения об избрании Председателя Думы, избрании и освобождении от должности его заместителей, председателей постоянных комиссий и других органов Думы, об образовании органов Думы, о даче согласия на привлечение депутатов к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, об отклонении протеста Главы областной Администрации, прокурора области на решение Думы считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего числа депутатов Думы;
Статья 66. Протоколы и стенограммы заседания Московской областной Думы оформляются в трехдневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов заседаний и решений Думы в течение срока полномочий Московской областной Думы хранятся в протокольном секторе, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. Копии протоколов заседаний Московской областной Думы направляются в Государственную Думу. Стенограммы, протоколы заседаний и решения Думы предоставляются протокольным сектором для ознакомления и копирования депутатам Думы по их требованию. Решения Думы рассылаются протокольным сектором комитетам, комиссиям, Главе Администрации Московской области, прокурору Московской области согласно рассылочной ведомости не позднее чем в десятидневный срок со дня принятия. Решения Думы доводятся до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия. Текст решений Московской областной Думы, опубликованный в газетах "Подмосковные известия" и "Подмосковье", "Вестнике Московской областной Думы", имеет силу официального документа.. Глава 9. Повторное рассмотрение актов нормативного
Статья 67. Акт нормативного характера, принятый Думой, после подписания соответствующего решения Председателем Думы направляется через общий отдел Главе Администрации. После подписания Главой Администрации и обнародования данный акт нормативного характера вступает в законную силу.. Глава Администрации может в течение семи дней с момента получения акта нормативного характера, принятого Думой, отклонить его и возвратить Думе с мотивированным заключением о причинах отказа от подписания и с возможными поправками (дополнениями). В этом случае акт нормативного характера принимается Думой к повторному рассмотрению. Председатель Думы в двухдневный срок передает депутатам текст заключения Главы Администрации, вносит в повестку дня ближайшего заседания Думы вопрос о порядке рассмотрения заключения Главы Администрации и сообщает Главе Администрации время и место проведения этого заседания. Данный вопрос включается в повестку дня заседания Думы первым.
Статья 68. При повторном рассмотрении акта нормативного характера в связи с отклонением его Главой Администрации поправки (дополнения) от депутатов не принимаются, а рассматриваются только поправки (дополнения) Главы Администрации в следующем порядке.. Председательствующий ставит на голосование предложение: "Кто за то, чтобы отклонить заключение Главы Администрации со всеми поправками и дополнениями?". Если за это предложение проголосовало не менее 34 депутатов Думы, то акт нормативного характера считается принятым в прежней редакции и Глава Администрации обязан подписать и обнародовать данный акт в течение трех дней.
Статья 69. Предложения согласительной комиссии по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера, согласованные с Главой Администрации, ставятся на голосование за их принятие в комплексе, если не будет настаивающих на отдельном голосовании по каким-то из них.. По поправкам (дополнениям), не нашедшим согласия, проводятся отдельные голосования за их принятие по процедуре, определенной статьей 68 Регламента.
Статья 74. Осуществляя взаимодействие с Думой, Глава Администрации Московской области вправе:. - участвовать в открытых и закрытых заседаниях Думы;
Статья 80. Координацию взаимодействий между Московской областной Думой и Администрацией Московской области осуществляют Председатель Думы и Глава Администрации.. Глава 11. Группы (фракции) депутатов Московской