Законодательство Московской области

РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 09.02.1994 n 9/6 (ред. от 24.01.1996) О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ



РЕШЕНИЕ
9 февраля 1994 г. N 9/6
О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Мособлдумы
от 27.04.94 N 7/15, от 11.05.94 N 4/16,
от 16.11.94 N 4/36, от 08.02.95 N 6/42,
от 14.06.95 N 10/56, от 24.01.96 N 7/79)
Рассмотрев предложенные комиссией по разработке проекта Регламента Думы изменения и дополнения отдельных глав и статей Регламента, Московская областная Дума решила:
1. Утвердить Регламент Московской областной Думы (приложение).
2. Считать утратившим силу решение Думы от 17.12.93 N 6/1 "О временном Регламенте Московской областной Думы".
Первый заместитель
Председателя Московской
областной Думы
Н.В. Гаранькин


Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 9 февраля 1994 г. N 9/6
РЕГЛАМЕНТ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 6. Настоящий Регламент определяет порядок работы Думы, ее органов и депутатов. Решение об изменении Регламента принимается Думой двумя третями голосов от установленного числа депутатов.

Статья 8. Каждому депутату Думы гарантируются права:

Статья 12. Координация деятельности комитетов, комиссий Думы осуществляется Председателем Думы, его заместителями.

Статья 18. Председатель областной Думы:

Статья 24. Первый заместитель (заместитель) Председателя Московской областной Думы:

Статья 25. Кандидатура для избрания на должность первого заместителя (заместителя) Председателя представляется Председателем Думы. В остальном процедура выборов первого заместителя (заместителя) Председателя такая же, как и Председателя Думы.

Статья 26. Решением Думы образуется ее аппарат (в том числе аппарат комитетов и комиссий), утверждаются положения, структура, штаты.

Статья 27. Проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы имеют право вносить:

Статья 28. Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Думы:

Статья 30. Папки с проектами решений, справками и другими материалами к заседанию Думы предоставляются депутатам Думы, а также другим заинтересованным лицам не позднее чем за один день до заседания Думы.

Статья 35. Распорядок дня заседания Думы, как правило, включает в себя:

Статья 36. Заседания Думы являются открытыми. По решению Думы может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Думы, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Думы. Лица, не являющиеся депутатами областной Думы и не пользующиеся правом совещательного голоса, не имеют права вмешиваться в работу Думы, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании Думы. Нарушители могут быть удалены из зала по требованию председательствующего.

Статья 41. Процедура принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания Думы, включает:

Статья 43. Выступающим на заседании Думы предоставляется слово:

Статья 52. Председательствующий на заседании Московской областной Думы:

Статья 55. Решения Думы принимаются путем голосования.

Статья 56. Виды голосований, используемые Думой, классифицируются:

Статья 63. Депутат Думы обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 65. Правовой акт нормативного характера, принятый Думой, направляется Главе Администрации Московской области, который в течение десяти дней подписывает и обнародует этот акт. До истечения десятидневного срока с момента получения Глава Администрации Московской области вправе возвратить в Думу принятый Думой правовой акт с мотивированным заключением о причинах его возврата. Если при повторном рассмотрении правовой акт принят большинством не менее чем 2/3 избранных депутатов областной Думы, то Глава Администрации Московской области обязан подписать и обнародовать его в течение трех дней. Акт ненормативного характера, принятый Московской областной Думой, обнародуется и вступает в силу в порядке и в сроки, установленные Думой.

Статья 66. Протоколы и стенограммы заседания Московской областной Думы оформляются в трехдневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов заседаний и решений Думы в течение срока полномочий Московской областной Думы хранятся в протокольном секторе, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. Копии протоколов заседаний Московской областной Думы направляются в Государственную Думу. Стенограммы, протоколы заседаний и решения Думы предоставляются протокольным сектором для ознакомления и копирования депутатам Думы по их требованию. Решения Думы рассылаются протокольным сектором комитетам, комиссиям, Главе Администрации Московской области, прокурору Московской области согласно рассылочной ведомости не позднее чем в десятидневный срок со дня принятия. Решения Думы доводятся до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия. Текст решений Московской областной Думы, опубликованный в газетах "Подмосковные известия" и "Подмосковье", "Вестнике Московской областной Думы", имеет силу официального документа.

Статья 67. Акт нормативного характера, принятый Думой, после подписания соответствующего решения Председателем Думы направляется через общий отдел Главе Администрации для подписания и опубликования.

Статья 68. При повторном рассмотрении акта нормативного характера в связи с отклонением его Главой Администрации поправки (дополнения) от депутатов не принимаются, а рассматриваются только поправки (дополнения) Главы Администрации в следующем порядке.

Статья 69. Предложения согласительной комиссии по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера, согласованные с Главой Администрации, ставятся на голосование за их принятие в комплексе, если не будет настаивающих на отдельном голосовании по каким-то из них.

Статья 74. Осуществляя взаимодействие с Думой, Глава Администрации Московской области вправе:

Статья 80. Координацию взаимодействий между Московской областной Думой и Администрацией Московской области осуществляют Председатель Думы и Глава Администрации.




Вернутся в раздел Законодательство Московской области