Законодательство Московской области

ПРИКАЗ Министерства финансов МО от 01.02.2006 n 8 О ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2005 ГОД И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2006 ГОДУ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (вместе с ПОРЯДКОМ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2005 ГОД, ПОРЯДКОМ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2005 ГОД)




МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2006 г. N 8
О ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2005 ГОД И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ В 2006 ГОДУ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях своевременного и качественного составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Московской области и муниципальными образованиями Московской области приказываю:
1. Утвердить Порядок составления годовой бюджетной отчетности за 2005 год главными распорядителями средств по бюджету Московской области (прилагается) и муниципальными образованиями (прилагается).
2. Установить сроки представления годовой бюджетной отчетности за 2005 год и периодической отчетности в 2006 году главными распорядителями средств по бюджету Московской области (прилагаются) и муниципальными образованиями (прилагаются).
3. Управлению государственных доходов (Павлова Н.И.), Бюджетному управлению (Краснова А.Е.), Управлению финансирования здравоохранения и социальной политики (Артемьева М.Г.), Управлению финансирования образования, науки, культуры и средств массовой информации (Жукова О.В.), Управлению финансирования жилищно-коммунального хозяйства (Кирьянова Л.В.), Управлению капитальных вложений (Евдощук Е.С.), Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.), отделу финансирования малого предпринимательства (Лебедева В.Л.), Управлению по обеспечению реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета Московской области (Ястребова Л.М.), Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Струков Д.Г.), отделу финансирования государственного управления и государственных учреждений (Семакина С.А.), отделу финансирования экологии и природопользования (Гребенюк А.В.), спецотделу (Кочергина А.Б.) обеспечить проверку соответствующих показателей годовой бюджетной отчетности муниципальных образований и главных распорядителей средств по бюджету Московской области за 2005 год.
4. Управлению информационных систем (Угревицкий К.Е.) обеспечить работу по вводу, контролю и своду показателей годовой бюджетной отчетности муниципальных образований и главных распорядителей средств по бюджету Московской области за 2005 год, а также формированию и контролю отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
5. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) обеспечить формирование показателей, необходимых для составления отчета об исполнении бюджета Московской области за 2005 год по бюджетным учреждениям, финансируемым из средств бюджета Московской области на основании смет доходов и расходов.
6. Бюджетному управлению (Краснова А.Е.) обеспечить формирование плановых показателей в отчете об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2005 год.
7. Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Струков В.Г.) составить сведения о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета Московской области в срок и по форме, установленной Федеральным казначейством.
8. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области.
9. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.) в установленный срок представить отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2005 год в Федеральное казначейство.
10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов


Утвержден
приказом Министерства
финансов Московской области
от 1 февраля 2006 г. N 8
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2005 ГОД
Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н, с учетом изменений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 137н (далее - Инструкция), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с учетом внесенных в него изменений и дополнений, письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2005 года N 02-14-10а/2695 "О порядке представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда финансовыми органами субъектов Российской Федерации (ЗАТО) в Федеральное казначейство", письма Министерства финансов Московской области от 13 мая 2005 года N 0702-05, Закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" (с учетом изменений и дополнений) и правовых актов о местных бюджетах на 2005 год.
1. Годовой бухгалтерский отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области (далее - годовой отчет) составляется органом, исполняющим бюджет соответствующего муниципального образования.
2. Годовой отчет отражает исполнение местного бюджета нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках.
3. Годовой отчет представляется в Министерство финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.
4. При проверке отчетных показателей применяются контрольные соотношения взаимосвязанных показателей форм годового отчета, приведенные в разделе VIII Инструкции.
5. Изменения показателей бюджетной отчетности на 01.01.2005 должны быть объяснены в Пояснительной записке, а отклонения приведены в Справке об изменении валюты баланса.
6. Годовой отчет подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, исполняющего бюджет.
В отчете не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств.
Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы. Внесенные в годовой отчет исправления заверяются подписью главного бухгалтера с указанием даты исправления.
7. Финансовый орган муниципального образования формирует следующую годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области:
Баланс исполнения бюджета - форма 0503120 со Справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
Отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503121;
Отчет об исполнении бюджета - форма 0503128 (0521428);
Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета - форма 0503126;
Пояснительная записка;
Информация о состоянии организации бюджетного учета.
8. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120) составляется на основании Баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130), представленного главными распорядителями бюджетных средств, и Баланса по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140) органа, организующего исполнение бюджета.
По окончании финансового года по счетам бюджетного учета проводятся заключительные записи.
При этом при проведении заключительных записей подлежат закрытию следующие счета бюджетного учета:
- у бюджетного учреждения - 121002000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов", 130405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", 030404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" в объеме суммы использованных за отчетный год средств бюджета, а также на сумму имущества, переданного и полученного учреждениями, подведомственными одному распорядителю, 040101100 "Доходы учреждения", 040101200 "Расходы учреждения", 040102100 "Доходы резервного фонда", 040102200 "Расходы резервного фонда" на счет 040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов";
- у органа, организующего исполнение бюджета, - 040201100 "Поступления в бюджет по доходам", 040201400 "Поступления в бюджет от реализации нефинансовых активов", 040201600 "Поступления в бюджет от реализации финансовых активов", 040201700 "Поступления в бюджет от заимствований", 040201200 "Выбытия средств бюджета за счет расходов", 040201300 "Выбытия средств бюджета за счет приобретения нефинансовых активов", 040201500 "Выбытия средств бюджета за счет приобретения финансовых активов", 040201800 "Выбытия средств бюджета за счет погашения долговых обязательств", 040202100 "Поступления в резервные фонды по доходам", 040202400 "Поступления в резервные фонды от реализации нефинансовых активов", 040202600 "Поступления в резервные фонды от реализации финансовых активов", 040202700 "Поступления в резервные фонды от заимствований", 040202200 "Выбытия средств резервных фондов за счет расходов", 040202300 "Выбытия средств резервных фондов за счет приобретения нефинансовых активов", 040202500 "Выбытия средств резервных фондов за счет приобретения финансовых активов", 040202800 "Выбытия средств резервных фондов за счет погашения долговых обязательств" на счет 040203000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".
Указанные счета, подлежащие закрытию по показателям "На начало года" и по показателям "На конец отчетного периода" по состоянию на 1 января не заполняются.
Справка к балансу по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года составляется по состоянию на 1 января.
9. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) составляется на основании сводных отчетов, представленных главными распорядителями средств соответствующего бюджета, до годового заключения счетов бюджетного учета.
10. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) составляется раздельно по бюджетной и внебюджетной деятельности, в Министерство финансов Московской области представляется по форме 0521428.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) по бюджетной деятельности составляется на основании:
- Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- Отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (органа, организующего исполнение бюджета) (ф. 0503123).
Данные Отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (органа, организующего исполнение бюджета) (ф. 0503123) и данные Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации и суммовым показателям по ним.
В графе 3 (ф. 0521428) указываются двадцатизначные коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и применительно к бланку бюджета муниципального образования.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0521428) заверяется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.
Отчет по внебюджетной деятельности составляется в порядке, установленном для Отчета по бюджетной деятельности с учетом следующих особенностей.
В графе 7 раздела 1 "Доходы бюджета", раздела 2 "Расходы бюджета", раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджетов" отражаются плановые показатели, утвержденные в установленном порядке сметами доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сметами по использованию прибыли, остающейся в распоряжении учреждения, и сметами по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц без указания кода главы администратора бюджетных средств. При заполнении раздела 2 "Расходы бюджета" код классификации расходов бюджетов заполняется в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов. При этом в двадцатизначном коде расходов вместо кодов администраторов, разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации указываются нули.
Выполнение сметы по внебюджетной деятельности отражается в графе 12 раздела 1 "Доходы бюджета", раздела 2 "Расходы бюджета", раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджетов".
В случае если законом (решением) о муниципальном бюджете предусмотрено включение средств, полученных от внебюджетной деятельности, в бюджет, то они отражаются в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0521428) по бюджетной деятельности.
11. Пояснительная записка - документ, сопровождающий отчет, содержащий анализ кассового исполнения бюджета муниципального образования за отчетный период. В ней необходимо отразить особенности формирования бюджетов.
Текстовая часть Пояснительной записки содержит следующие сведения:
- динамику основных показателей исполнения бюджета муниципального образования за 2004, 2005 гг. как в абсолютных величинах, так и в относительных (в процентах к плановым показателям и др.) по таблице N 1:
Таблица N 1
(в тыс. руб.)
--------------------------T-------------------------------T-----------------------¬
¦Наименование показателя ¦Исполнение бюджета ¦В % к плановым ¦
¦ ¦муниципального образования ¦показателям ¦
¦ +---------------T---------------+----------T------------+
¦ ¦2004 г. ¦2005 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налоги на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦прочие налоги, пошлины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦культура, кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Внутренние источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Внешние источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------+---------------+----------+-------------
- сведения о тех или иных показателях с анализом факторов, повлиявших на их рост (снижение), включая внебюджетную деятельность, по таблице N 2:
Таблица N 2
(в тыс. руб.)
--------------------------T---------------T---------------T----------T------------¬
¦Наименование показателя ¦Утверждено ¦Фактическое ¦Отклонение¦Факторы, ¦
¦ ¦бюджетом ¦исполнение ¦ ¦повлиявшие ¦
¦ ¦муниципального ¦по бюджету ¦ ¦на ¦
¦ ¦образования ¦муниципального ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦налоги на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦прочие налоги, пошлины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦культура, кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦Источники внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------+---------------+----------+-------------
Графа 4 таблицы N 2 заполняется путем выбора показателей из следующего списка:
- отсутствие необходимых нормативных документов, определяющих порядок выделения средств (не принят областной закон; нет соответствующего постановления Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области; нет соответствующего решения Министерства экономики Московской области о размещении госзаказа; нет утвержденной Министерством экономики Московской области адресной инвестиционной программы);
- блокировка расходов;
- несвоевременное представление платежных документов;
- отсутствие (непредставление) реестра бюджетополучателей;
- отсутствие (непредставление) отчета об использовании ранее выделенных средств федерального бюджета;
- недоведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей;
- изменение графика платежа по обязательствам;
- резервирование средств, вызванное необходимостью оперативного реагирования в непредвиденных ситуациях;
- длительность сроков заключения государственных контрактов;
- несвоевременность представления исполнителями работ документов для окончательного расчета;
- прочие причины (возникновение чрезвычайных ситуаций, другие - указать, какие).
- структурный анализ основных показателей исполнения бюджета муниципального образования по таблице N 3:
Таблица N 3
(в тыс. руб.)
--------------------------T---------------T---------------T------------------------¬
¦Наименование показателя ¦Утверждено ¦Фактическое ¦Доля в общем объеме, % ¦
¦ ¦бюджетом ¦исполнение +-----------T------------+
¦ ¦муниципального ¦по бюджету ¦планируемых¦фактических ¦
¦ ¦образования ¦муниципального ¦(от гр. 1) ¦(от гр. 2) ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦налоги на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦прочие налоги, пошлины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦культура, кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦Дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦Источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦Источники внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦В том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+---------------+-----------+------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------+---------------+-----------+-------------
- анализ соблюдения нормативов отчислений в бюджет муниципального образования по таблице N 4:
Таблица N 4
СВЕДЕНИЯ
О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
(в тыс. руб.)
---------------T---------------T--------------------------------------T---------------¬
¦Код бюджетной ¦Поступило в ¦Норматив ¦Причины ¦
¦классификации ¦бюджет +---------------T----------------------+несоответствия ¦
¦ ¦муниципального ¦Утверждено по ¦Фактическое ¦норматива ¦
¦ ¦образования ¦бюджету ¦исполнение по бюджету ¦отчислений ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+----------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------------+---------------+----------------------+----------------
- Справка об изменении остатков валюты баланса составляется по таблице N 5 (прилагается).
В данной форме отражаются изменения валюты Баланса (ф. 0521430), произошедшие:
- при передаче учреждения с одного уровня бюджета на другой;
- в результате переоценки основных средств, нематериальных активов и материалов в бюджетных учреждениях;
- при изменении статуса учреждения.
Пояснительная записка представляется одновременно с Годовым отчетом.
Кроме того, к 1 марта 2006 года представляются приложения к Пояснительной записке в составе следующих форм, предусмотренных Инструкцией:
- Сведения о количестве подведомственных учреждений и направлении их деятельности (форма 0503161);
- Сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);
- Сведения о финансовых вложениях учреждения (форма 0503171);
- Сведения о государственном (муниципальном) долге (форма 0503172);
- Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях (форма 0503176);
- Сведения об использовании информационных технологий в деятельности бюджетного учреждения (форма 0503177).
12. В Информации о состоянии организации бюджетного учета, которая представляется муниципальными образованиями Московской области к 1 марта 2006 года, дается краткий анализ мероприятий по организации бюджетного учета в бюджетных учреждениях, проведенных в отчетном году финансовыми органами, отделами и управлениями муниципальных образований, а также сообщается о мероприятиях, проведение которых планируется на ближайшую перспективу.
В текстовой части Информации освещаются следующие вопросы:
- организационная работа по руководству бюджетным учетом в муниципальных учреждениях, проводимая финансовым органом. Внесение на рассмотрение главы исполнительной власти вопросов о состоянии бюджетного учета в отделах и управлениях муниципального образования. Предложения по повышению уровня организации и совершенствованию бюджетного учета;
- состояние централизации бюджетного учета муниципальных учреждений;
- формы и методы контроля за состоянием бюджетного учета, конкретные предложения по его совершенствованию;
- анализ количественного и качественного состава работников бухгалтерских служб бюджетной сферы, формы и виды повышения их квалификации или курсовой переподготовки;
- состояние автоматизации учетного процесса, в том числе комплексная автоматизация бюджетного учета, обеспеченность компьютерной техникой, применяемые программные продукты; проблемы, связанные с внедрением новой инструкции по бюджетному учету (отсутствие собственной компьютерной техники, проекта автоматизации, средств на их приобретение и др.).
В таблице "Сведения о централизации бюджетного учета" необходимо учесть следующее:
- в графах 3-6 количество бюджетных учреждений приводится с учетом аппаратов комитетов, управлений и отделов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения администраций городов и районов (без централизованных бухгалтерий), централизованные бухгалтерии и межотраслевые централизованные бухгалтерии отражаются только по строке 2;
- в графе 7 отражается количество межотраслевых централизованных бухгалтерий при администрациях сельских округов и поселков в составе районов (городов) и количество обслуживаемых учреждений. Учреждения, не обслуживаемые указанными централизованными бухгалтериями, показываются по соответствующим отраслям в графах 3-5. Кроме того, в графу 7 включаются аппараты администраций районов, городов, поселков, аппараты комитетов, управлений, отделов и иные организации, не отраженные в графах 3-6;
- в количество бюджетных учреждений таблицы "Сведения о централизации бюджетного учета" не включаются методические кабинеты, логопедические кабинеты, ФАПы, народные коллективы, передвижные клубы, фильмотеки, отделения социальной помощи, ХЭКи (ХЭУ) и другие аналогичные учреждения, в количество библиотек включаются не только центральные библиотеки, но и филиалы.
К сведениям о централизации бюджетного учета должен быть приложен перечень всех учреждений.
Информация представляется в объеме 3-4 страниц текста и по таблицам N 6-10.
Таблица N 5
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВАЛЮТЫ БАЛАНСА
-----------------------T-------T-----------------T---------------T---------------T----------T---------------T-----------¬
¦Название, N счета ¦Код ¦Остатки на конец ¦+/- изменение ¦+/- изменение ¦Иные ¦Итого изменений¦Данные по ¦
¦(форма 0503120) ¦строки ¦предыдущего ¦уровня бюджета ¦ведомственного ¦причины ¦ ¦балансу на ¦
¦ ¦баланса¦отчетного периода¦ ¦подчинения ¦изменений ¦ ¦начало ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков ¦ ¦отчетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валюты ¦ ¦периода с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баланса ¦ ¦учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+ ¦изменений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+/- ¦+/- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦... ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦АКТИВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расчеты с дебиторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(020500000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦расчеты с дебиторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по доходам от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(020502000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦расчеты с дебиторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по прочим доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(020510000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦ПАССИВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расчеты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставщиками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подрядчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(0302000000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦расчеты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда (03020100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦Расчеты по платежам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты (030300000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦расчеты по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(030301000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+-----------+
¦Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-------+-----------------+---------------+---------------+----+-----+---------------+------------
1. В таблице могут быть исключены те колонки, которые не заполняются (из 4-7).
Таблица N 6
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
-----T----------------------------------------T------------------------------------------------------T-------------------¬
¦N ¦Показатели ¦Управления и отделы администраций муниципальных ¦Всего (гр. 3 + гр. ¦
¦п/п ¦ ¦образований ¦4 + гр. 5 + гр. 6 ¦
¦ ¦ +------------T-------------T--------T-----------T------++ гр. 7) ¦
¦ ¦ ¦образование ¦здравоохра- ¦культура¦социальная ¦прочее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦защита ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦1 ¦Количество бюджетных учреждений - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 + стр. 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦2 ¦Количество централизованных бухгалтерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦ ¦В том числе межотраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованных бухгалтерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦3 ¦Количество бюджетных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых централизованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтериями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦ ¦В том числе межотраслевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованными бухгалтериями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+-------------------+
¦4 ¦Количество бюджетных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих учет самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------+------------+-------------+--------+-----------+------+--------------------
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица N 7
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
СВЕДЕНИЯ
О ПРОВЕДЕННЫХ СОВЕЩАНИЯХ И СЕМИНАРАХ С РАБОТНИКАМИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ И БУХГАЛТЕРИЙ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ В 2005 ГОДУ
-----T--------------------------------------T-------------¬
¦N ¦Наименование ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦совещаний и ¦
¦ ¦ ¦семинаров ¦
+----+--------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+--------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Проведено мероприятий - всего ¦ ¦
¦ ¦(стр. 2 + стр. 3) ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Финансовыми органами ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Управлениями и отделами администраций ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований - всего ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦- образования ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦- здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦- культуры ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦- социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+
¦ ¦- прочих ¦ ¦
L----+--------------------------------------+--------------
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица N 8
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
СВЕДЕНИЯ
О ПРОВЕРКАХ СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ,
ПРОВЕДЕННЫХ В 2005 ГОДУ
----T--------------------------T--------------T-----------------T-----------------------------------------¬
¦N ¦Наименование проверяемых ¦Общее кол-во ¦Кол-во объектов, ¦Фактически проверено ¦
¦п/п¦объектов ¦объектов ¦подлежащих +-------T------------T--------T-----------+
¦ ¦ ¦проверок ¦проверке в 2005 ¦Всего ¦Минфином МО ¦Финанс. ¦Ведомствами¦
¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦органами¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦1. ¦Централизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерии, обслуживающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемые из местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦2. ¦Бюджетные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущие учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦3. ¦Количество тематических ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦ ¦В том числе в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦ ¦- централиз. бухгалтериях ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+-----------+
¦ ¦- бюджетных учреждениях, ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--------------+-----------------+-------+------------+--------+------------
Справочно:
-------------------------------T--------------------------------¬
¦Количество писем по ¦ ¦
¦результатам контрольных ¦ ¦
¦мероприятий и бухгалтерской ¦ ¦
¦отчетности ¦ ¦
L------------------------------+---------------------------------
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица N 9
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
СВЕДЕНИЯ
О БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРАХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
-----T---------------T---------------------------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦N ¦Отраслевая ¦Количество бухгалтерских работников ¦Образование ¦
¦п/п ¦принадлежность ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерских +-------------------T-------------------+-------------------T--------------------T-------------------T-----------------------T--------------T--------------+
¦ ¦служб ¦по штату ¦фактически ¦высшее ¦среднее специальное ¦среднее ¦количество работников, ¦количество ¦в т.ч. в 2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦бухгалтеров, ¦году ¦
¦ ¦ +------T------------+------T------------+------T------------+-------T------------+------T------------+----------T------------+окончивших ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. в ¦всего ¦в т.ч. в ¦всего ¦в т.ч. в ¦всего ¦в т.ч. в ¦всего ¦в т.ч. в ¦в высших ¦в средне- ¦курсы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦централи- ¦ ¦централи- ¦ ¦централизо- ¦ ¦централизо- ¦ ¦централизо- ¦учебных ¦специальных ¦повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зованных ¦ ¦зованных ¦ ¦ванных ¦ ¦ванных ¦ ¦ванных ¦заведениях¦учебных ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгалтериях¦ ¦бухгалтериях¦ ¦бухгалтериях¦ ¦бухгалтериях¦ ¦бухгалтериях¦ ¦заведениях ¦за последние ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 лет ¦ ¦
+----+---------------+------+------------+------+------------+------+------------+-------+------------+------+------------+----------+------------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16




Вернутся в раздел Законодательство Московской области