Законодательство Московской области

РЕШЕНИЕ муниципального образования г. Реутов МО от 08.11.2005 n 45/2005-НА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ (принято решением Реутовского городского Совета депутатов МО от 02.11.2005 n 26/5)



решением Реутовского
городского Совета депутатов
Московской области
от 2 ноября 2005 г. N 26/5
РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2005 г. N 45/2005-НА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РФ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15.08.96 N 115-ФЗ, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Реутов Московской области РФ", установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета города Реутова, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Реутов Московской области РФ" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
1) решение Реутовской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Реутове" от 21.06.2000 N 306/42;
2) решение Реутовского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Реутове" от 26.12.2001 N 106/15;
3) решение Реутовского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Реутове" от 29.10.2003 N 302/28.
3. Настоящее решение с приложением опубликовать в газете "Реут".
Глава города
А.Н. Ходырев


Утверждено
решением Реутовского
городского Совета депутатов
Московской области
от 8 ноября 2005 г. N 45/2005-НА
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД
РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городе Реутове. 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Реутове. Бюджетный процесс в городе Реутове включает следующие этапы:

Статья 6. Участники бюджетного процесса. Участниками бюджетного процесса в городе Реутове являются:

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса. 1. Бюджетные полномочия Реутовского городского Совета депутатов:

Статья 9. Расходы бюджета. 1. Из бюджета в очередном финансовом году финансируются:

Статья 10. Резервный фонд главы города Реутова на непредвиденные расходы. В расходной части бюджета создается резервный фонд главы города Реутова на непредвиденные расходы (далее по тексту - резервный фонд). Размер резервного фонда устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при утверждении бюджета города Реутова на очередной финансовый год.

Статья 11. Целевой бюджетный фонд. В составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг. 1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств города Реутова.

Статья 13. Основы составления проекта бюджета. 1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации города Реутова.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития города Реутова. 1. Прогноз социально-экономического развития города Реутова разрабатывается администрацией города Реутова на основе данных социально-экономического развития города Реутова за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города Реутова до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Реутова. Основные направления бюджетной политики города Реутова должны содержать краткий анализ структуры расходов в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Реутова.

Статья 16. Баланс финансовых ресурсов города Реутова. Баланс финансовых ресурсов города Реутова представляет собой баланс всех доходов и расходов города Реутова и хозяйствующих субъектов на территории города Реутова.

Статья 17. План развития муниципального сектора экономики. 1. План развития муниципального сектора экономики включает:

Статья 18. Перспективный финансовый план. 1. Перспективный финансовый план города Реутова представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет доходов, финансированию из бюджета расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Статья 19. Реестр расходных обязательств города Реутова. 1. Реестр расходных обязательств города Реутова ведется Реутовским финансовым управлением Министерства финансов Московской области и представляется в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств города Реутова являются:

Статья 20. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются на основании нормативно-правового акта Московской области.

Статья 21. Муниципальные целевые программы. 1. Муниципальные целевые программы разрабатываются администрацией города Реутова в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Реутовского городского Совета депутатов.

Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета. 1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год определяется постановлением главы города Реутова.

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в Реутовский городской Совет депутатов. Глава города Реутова вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Реутовский городской Совет депутатов не позднее ноября текущего года.

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете Реутовским городским Советом депутатов. 1. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год направляется на рассмотрение в Реутовский городской Совет депутатов.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. 1. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Реутовским городским Советом депутатов, подписано главой города Реутова и обнародовано до начала очередного финансового года.

Статья 26. Казначейское исполнение бюджета. 1. В городе Реутове устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Статья 27 Исполнение бюджета по доходам. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

Статья 28. Исполнение бюджета по расходам. 1. Бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Статья 29. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов. 1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава города Реутова вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

Статья 30. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов. 1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города Реутова вносит в Реутовский городской Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете. 1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Реутовским финансовым управлением Министерства финансов Московской области на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства города Реутова, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Реутовское финансовое управление Министерства финансов Московской области подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований. 1. Реутовское финансовое управление Министерства финансов Московской области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.

Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований. 1. Объемы бюджетных ассигнований для распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

Статья 34. Блокировка расходов бюджета. 1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Реутовского финансового управления Министерства финансов Московской области на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств. 1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

Статья 36. Завершение бюджетного года. 1. Финансовый год завершается 31 декабря.

Статья 37. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета. 1. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

Статья 38. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета. 1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета глава города Реутова издает постановление о подготовке годового отчета об исполнении бюджета.

Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета в Реутовский городской Совет депутатов. Ежегодно согласованный с Министерством финансов Московской области отчет об исполнении бюджета в срок до 15 марта представляется в Реутовский городской Совет депутатов.

Статья 40. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета. 1. Реутовский городской Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета.

Статья 41. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль. В городе Реутове муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения. Ответственность за бюджетные правонарушения в городе Реутове наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 44. Вступление в силу настоящего Положения. 1. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия решения Реутовского городского Совета депутатов об утверждении настоящего Положения.




Вернутся в раздел Законодательство Московской области