Законодательство Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Химкинского района МО от 16.11.2005 n 188 О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ (принято решением Совета депутатов Химкинского района МО от 15.11.2005 n 80/9)




ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. N 188
О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ
Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 15 ноября 2005 г. N 80/9
В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим постановлением постановляю:
Ввести на территории городского округа Химки систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленную Налоговым кодексом Российской Федерации (далее по тексту - единый налог).
1. Установить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых единый налог является обязательным для уплаты.
Единый налог применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказание бытовых услуг;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе:
- не имеющие стационарной торговой площади;
- магазины (отделы), аккредитованные для обслуживания социально незащищенной категории населения;
6) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров;
7) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств;
8) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
11) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2. Установить значение корректирующего коэффициента К2 на 2006 год.
Значения корректирующего коэффициента К2 устанавливаются в соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.В. Иванова.
Глава района
В.В. Стрельченко


Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 16 ноября 2005 г. N 188
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ЗОНЫ ПО СТЕПЕНИ
ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕВЕДЕННЫХ
НА УПЛАТУ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
-----------------------T---------------------------¬
¦Зоны по месту ведения ¦Наименование микрорайонов ¦
¦предпринимательской ¦городского округа ¦
¦деятельности ¦ ¦
+----------------------+---------------------------+
¦N 1 ¦Микрорайон Химки, ¦
¦ ¦территория ¦
¦ ¦общественно-транспортной ¦
¦ ¦зоны аэропорта ¦
¦ ¦"Шереметьево" ¦
+----------------------+---------------------------+
¦N 2 ¦Микрорайон Сходня ¦
+----------------------+---------------------------+
¦N 3 ¦Микрорайон Фирсановка, ¦
¦ ¦Н.-Подрезково, Старбеево, ¦
¦ ¦Новогорск ¦
+----------------------+---------------------------+
¦N 4 ¦Иные населенные пункты ¦
L----------------------+----------------------------


Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 16 ноября 2005 г. N 188
ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
------T--------------------------------T------------------------¬
¦N ¦Виды предпринимательской ¦Значение корректирующего¦
¦п/п ¦деятельности ¦коэффициента К2 по зонам¦
+-----+--------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+--------------------------------+-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦Зона ¦Зона ¦Зона ¦Зона ¦
¦ ¦ ¦N 1 ¦N 2 ¦N 3 ¦N 4 ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦1 ¦Оказание бытовых услуг ¦ 0,9 ¦ 0,85¦ 0,8 ¦ 0,75 ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦2 ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,9 ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦3 ¦Оказание услуг по ремонту, ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦техническому обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мойке автотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦4 ¦Оказание услуг по хранению ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на платных стоянках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦5 ¦Розничная торговля, ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦осуществляемая через магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и павильоны с площадью торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зала по каждому объекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации торговли не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 квадратных метров, палатки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотки и другие объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- не имеющие стационарной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦торговой площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- магазины (отделы), ¦ 0,6 ¦ 0,55¦ 0,5 ¦ 0,45 ¦
¦ ¦аккредитованные для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально незащищенной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦6 ¦Оказание услуг общественного ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,95¦ 0,8 ¦
¦ ¦питания, осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при использовании зала площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не более 150 квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦7 ¦Оказание автотранспортных услуг ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,95¦ 0,9 ¦
¦ ¦по перевозке пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и грузов, осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатирующими не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦8 ¦Распространение и (или) ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,95¦ 0,9 ¦
¦ ¦размещение наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦9 ¦Оказание услуг общественного ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,95¦ 0,9 ¦
¦ ¦питания, осуществляемых через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не имеющие зала обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦10 ¦Распространение и (или) ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦размещение рекламы на автобусах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦любых типов, троллейбусах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковых и грузовых автомобилях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прицепах, полуприцепах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прицепах-роспусках, речных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦11 ¦Оказание услуг по временному ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦размещению и проживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предпринимателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующими в каждом объекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления данных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общую площадь спальных помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не более 500 квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦12 ¦Оказание услуг по передаче ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦во временное владение и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговых мест, расположенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынках и в других местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли, не имеющих залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------+-----+-----+-----+-------




Вернутся в раздел Законодательство Московской области