Законодательство Московской области

РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дубны МО от 27.10.2005 n РС-13(29)-93/33 (ред. от 17.11.2005) О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДУБНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. N РС-13(29)-93/33
О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов г. Дубны МО
от 17.11.2005 N РС-14(30)-104/38)
В соответствии с главой 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с изменениями, внесенными в нее Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 101-ФЗ, Совет депутатов решил:
1. Установить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог на вмененный доход:
- оказание бытовых услуг;
- оказание ветеринарных услуг;
- оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
- оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
- розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 кв. м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;
- оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв. м и не имеющих залов обслуживания;
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств;
- оказание услуг по временному размещению и проживанию при использовании общей площади спальных помещений не более 500 кв. м в каждом объекте;
- оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей;
- распространение и (или) размещение наружной рекламы, в том числе на транспортных средствах.
(абзац введен решением Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 N РС-14(30)-104/38)
2. Значения корректирующего коэффициента К2 устанавливаются на календарный год в соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
С даты вступления в силу настоящего Решения:
- признать утратившим силу п. 4 Решения Совета депутатов г. Дубны от 18.05.2000 N РС-8-58/33 "О распространении наружной рекламы на территории города Дубны";
- исключить абзац второй из п. 3.9 Положения о распространении наружной рекламы на территории города Дубны, утвержденного Решением Совета депутатов г. Дубны от 18.05.2000 N РС-8-58/33.
(абзац введен решением Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 N РС-14(30)-104/38)
Глава города Дубны
В.Э. Прох
01.11.2005
Председательствующий, заместитель
председателя Совета депутатов
М.В. Подлесный


Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дубна"
Московской области
от 27 октября 2005 г. N РС-13(29)-93/33
-------T----------------------------------------------T----------------¬
¦N ¦Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦п/п ¦ ¦корректирующего ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,6 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.2. ¦Ремонт, окраска и пошив швейных, меховых и ¦ 0,6 ¦
¦ ¦кожаных изделий, головных уборов и изделий ¦ ¦
¦ ¦текстильной галантереи, ремонт, пошив и ¦ ¦
¦ ¦вязание трикотажных изделий ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.3. ¦Услуги прачечных ¦ 0,7 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.4. ¦Услуги предприятий по прокату (за исключением ¦ 0,6 ¦
¦ ¦проката транспортных средств, оргтехники, ¦ ¦
¦ ¦игровых автоматов, компьютеров, игровых ¦ ¦
¦ ¦программ, аудиовизуального оборудования, ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техники, индивидуальных сейфов, ¦ ¦
¦ ¦бытовой радиоэлектронной аппаратуры и ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей к ней, видеоигровых ¦ ¦
¦ ¦устройств, видеокассет) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.5. ¦Услуги предприятий по предоставлению услуг по ¦ 0,6 ¦
¦ ¦временному размещению и проживанию при ¦ ¦
¦ ¦использовании общей площади спальных ¦ ¦
¦ ¦помещений не более 500 кв. м в каждом объекте ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦1.6. ¦Услуги бань ¦ 0,3 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦(п. 1.6 введен решением Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 ¦
¦N РС-14(30)-104/38) ¦
+------T----------------------------------------------T----------------+
¦1.7. ¦Другие бытовые услуги (кроме: ремонт ¦ 0,7 ¦
¦ ¦и реставрация антикварных изделий; ¦ ¦
¦ ¦техническое обслуживание и ремонт элементов ¦ ¦
¦ ¦распределительных сетей систем коллективного ¦ ¦
¦ ¦приема телевидения; ремонт системы ¦ ¦
¦ ¦коллективного приема телевидения) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦(п. 1.7 введен решением Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 ¦
¦N РС-14(30)-104/38) ¦
+------T----------------------------------------------T----------------+
¦2. ¦Розничная торговля ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,8 ¦
¦ ¦объекты стационарной торговой сети, за ¦ ¦
¦ ¦исключением розничной торговли следующими ¦ ¦
¦ ¦ассортиментными группами товаров: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.1.¦Продовольственные товары, кроме алкогольной ¦ 0,7 ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.2.¦Комиссионная торговля непродовольственными ¦ 0,7 ¦
¦ ¦товарами (кроме легковых автомобилей и ¦ ¦
¦ ¦запасных частей к ним) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.3.¦Молоко и молочная продукция, в том числе ¦ 0,6 ¦
¦ ¦мороженое ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.4.¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая ¦ 0,6 ¦
¦ ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.5.¦Детский ассортимент продовольственных и ¦ 0,6 ¦
¦ ¦непродовольственных товаров ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1.6.¦Овощи (включая картофель), фрукты ¦ 0,6 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 1,0 ¦
¦ ¦объекты нестационарной торговой сети ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.3. ¦Разносная торговля, осуществляемая ¦ 1,0 ¦
¦ ¦индивидуальными предпринимателями (за ¦ ¦
¦ ¦исключением торговли подакцизными товарами, ¦ ¦
¦ ¦лекарственными препаратами, изделиями из ¦ ¦
¦ ¦драгоценных камней, металлов, оружием и ¦ ¦
¦ ¦патронами к нему, меховыми изделиями и ¦ ¦
¦ ¦технически сложными товарами бытового ¦ ¦
¦ ¦назначения) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦2.4. ¦Оказание услуг по передаче во временное ¦ 1,0 ¦
¦ ¦владение и (или) пользование стационарных ¦ ¦
¦ ¦торговых мест, расположенных на рынках и в ¦ ¦
¦ ¦других местах торговли, не имеющих залов ¦ ¦
¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦3. ¦Услуги общественного питания ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦3.1. ¦Услуги общественного питания, осуществляемые ¦ 0,8 ¦
¦ ¦организациями, не имеющими залы обслуживания ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦3.2. ¦Услуги общественного питания, осуществляемые ¦ 0,6 ¦
¦ ¦организациями при использовании зала общей ¦ ¦
¦ ¦площадью не более 150 кв. м ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦3.3. ¦Услуги общественного питания, осуществляемые ¦ 0,5 ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях, в том числе в ¦ ¦
¦ ¦специальных (коррекционных) образовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦4. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1,0 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому ¦ 0,8 ¦
¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 ¦
¦N РС-14(30)-104/38) ¦
+------T----------------------------------------------T----------------+
¦6. ¦Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,8 ¦
¦ ¦средств на платных стоянках ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦7. ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 1,0 ¦
¦ ¦пассажиров и грузов, осуществляемых ¦ ¦
¦ ¦организациями и индивидуальными ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями, эксплуатирующими не более ¦ ¦
¦ ¦20 транспортных средств ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8. ¦Распространение и (или) размещение наружной ¦ ¦
¦ ¦рекламы, в т.ч.: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.1. ¦Платная социально значимая наружная реклама ¦ 0,005 ¦
¦ ¦по договорам с администрацией города ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.2. ¦Реклама табачной, алкогольной продукции, ¦ 1,0 ¦
¦ ¦пива, игорного бизнеса на всех видах ¦ ¦
¦ ¦рекламных носителей, в том числе на ¦ ¦
¦ ¦транспортных средствах ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.3. ¦Распространение и (или) размещение рекламы ¦ 0,2 ¦
¦ ¦на транспортных средствах: автобусах любых ¦ ¦
¦ ¦типов, легковых и грузовых автомобилях, ¦ ¦
¦ ¦прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, ¦ ¦
¦ ¦речных судах (за исключением видов рекламы, ¦ ¦
¦ ¦указанных в п. 8.2) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.4. ¦Распространение и (или) размещение других ¦ ¦
¦ ¦видов рекламы: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.4.1.¦с площадью информационного поля одной стороны ¦ 0,05 ¦
¦ ¦рекламной конструкции до 18 кв. м ¦ ¦
¦ ¦включительно ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦8.4.2.¦с площадью информационного поля одной ¦ 0,01 ¦
¦ ¦стороны рекламной конструкции свыше 18 ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+
¦(п. 8 введен решением Совета депутатов г. Дубны МО от 17.11.2005 ¦
¦N РС-14(30)-104/38) ¦
L-----------------------------------------------------------------------




Вернутся в раздел Законодательство Московской области