2. Порядок ведомственного контроля качества и стандарты медицинской помощи определяются центральным исполнительным органом.
3. Вневедомственный контроль осуществляется страховыми медицинскими организациями, страхователями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органами социального страхования, профессиональными медицинскими организациями и обществами защиты прав потребителей в пределах их компетенции.
4. В целях координации деятельности субъектов вневедомственного контроля при центральном исполнительном органе может создаваться межведомственный координационный совет.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Медицинское законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 13. Контроль качества медицинской помощи, оказываемой по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 1. Качество и объемы медицинской помощи, предоставляемой по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, подлежат ведомственному и вневедомственному контролю.
Вернутся в раздел Медицинское законодательство