2. Центральный исполнительный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения Московской области, вносит в эти органы предложения по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской и лекарственной помощи.
3. Центральный исполнительный орган в установленном порядке осуществляет контроль за готовностью системы здравоохранения к функционированию в условиях чрезвычайных ситуаций, за соблюдением стандартов медицинской помощи.
Медицинское законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 5. Взаимодействие органов управления здравоохранением. 1. Взаимодействие центрального исполнительного органа и органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также договорами и соглашениями в области здравоохранения.
Вернутся в раздел Медицинское законодательство