Медицинское законодательство

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 23.11.2005 n 693"О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. n 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
23 ноября 2005 г.
N 693
О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г.
N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Во исполнение пункта 4 Плана мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 июля 2005 г. N 438, о разработке системы мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий, приказываю:
1. Утвердить порядок, структуру и схему ведения мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее соответственно - мониторинг) согласно приложениям 1-3.
2. Департаменту по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению (Кригер А.А.) совместно с Департаментом развития социальной защиты (Осадчих А.И.), Департаментом развития медицинской деятельности и курортного дела (Хальфин Р.А.), Департаментом медико-социальных проблем семьи, материнства и детства (Шарапова О.В.), Департаментом анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (Колбанов В.Ф.) разработать и представить на утверждение формы отчетности по мониторингу и инструкции к ним до 30 ноября 2005 года.
3. Департаменту развития социальной защиты (Осадчих А.И.), Департаменту развития медицинской деятельности и курортного дела (Хальфин Р.А.), Департаменту медико-социальных проблем, материнства и детства (Шарапова О.В.), Департаменту анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (Колбанов В.Ф.) с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со схемой мониторинга (Приложение 3):
- проводить сбор первичной информации;
- осуществлять подготовку информационно-аналитических материалов и сводной информации о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения по субъектам Российской Федерации;
- представлять информационно-аналитические материалы и сводную информацию в Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению (Кригер А.А.).
4. Департаменту по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению (Кригер А.А.) обеспечить обобщение информационно-аналитических материалов и подготовку сводной информации о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанных с разграничением полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для представления Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителям, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации: по полугодовым отчетам - в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по годовым отчетам - в срок до 5 апреля следующего года.
5. Департаменту по международному сотрудничеству и связям с общественностью (Лукьяненко С.П.) совместно с Департаментом по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению (Кригер А.А.) обеспечить информационное освещение результатов мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанного с разграничением полномочий.
6. Департаменту анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (Колбанов В.Ф.) совместно с Департаментом по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению (Кригер А.А.) обеспечить размещение информации о мониторинге на сайте Министерства.
7. Координацию работ и контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Ю.Левицкую.
Министр
М.ЗУРАБОВ


Приложение N 1
к приказу
Минздравсоцразвития России
от 23.11.2005 г. N 693
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОМ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Целью ведения мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий, между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (далее - мониторинг) является:
- получение оперативной информации о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий;
- анализ и оценка ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в части соблюдения прав граждан;
- выявление проблем в сфере здравоохранения и социальной защиты населения с последующей разработкой предложений по их решению.
2. Мониторинг проводится по следующим направлениям:
- деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;
- развитие инфраструктуры в сфере здравоохранения и социального обслуживания с учетом приоритета предоставления каждому конкретному человеку установленных государством социальных гарантий его жизнеобеспечения;
- доступность и качество медицинских и социальных услуг;
- социальная поддержка отдельных категорий граждан;
- реализация федеральных, региональных и других программ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;
- модели управления в сфере здравоохранения и социальной защиты населения.
3. Мониторинг осуществляется на основе анализа данных государственного статистического наблюдения, информации, представленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со схемой мониторинга, письменных обращений граждан и общественных объединений, поступающих в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. По результатам обработки и анализа информации за отчетный период готовятся информационно-аналитические материалы по разделам мониторинга. Материалы должны содержать текстовую часть с анализом показателей, табличные, графические и иные иллюстративные материалы, выводы и предложения, вытекающие из анализа информации.
5. Сводная информация о ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий, представляется Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителям, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации, доводится до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Приложение N 2
к приказу
Минздравсоцразвития России
от 23.11.2005 г. N 693
СТРУКТУРА
МОНИТОРИНГА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ
С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Разделы (объекты) ¦ Ответственные за ведение разделов ¦
¦ мониторинга ¦ и подготовку отчетных материалов ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ I. Здравоохранение ¦
+---------------------------T------------------------------------+
¦1 . Обеспечение ¦Департамент развития медицинской ¦
¦деятельности учреждений ¦помощи и курортного дела, ¦
¦здравоохранения ¦Департамент медико-социальных ¦
¦ ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦ ¦детства ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦2. Организация первичной ¦Департамент развития медицинской ¦
¦медико-санитарной и ¦помощи и курортного дела, ¦
¦скорой медицинской помощи ¦Департамент медико-социальных ¦
¦населению в амбулаторно- ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦поликлинических и ¦детства ¦
¦больничных учреждениях, в ¦ ¦
¦том числе женщинам в ¦ ¦
¦период беременности, во ¦ ¦
¦время и после родов ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦3. Реализация ¦Департамент развития медицинской ¦
¦федеральных, региональных ¦помощи и курортного дела, ¦
¦и других программ в ¦Департамент медико-социальных ¦
¦сфере здравоохранения ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦ ¦детства, ¦
¦ ¦Департамент анализа и прогноза ¦
¦ ¦развития здравоохранения и ¦
¦ ¦социально-трудовой сферы ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ II. Социальная защита населения ¦
+---------------------------T------------------------------------+
¦1 . Обеспечение ¦Департамент развития социальной ¦
¦деятельности по ¦защиты ¦
¦социальной защите ¦ ¦
¦населения ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦2. Реализация ¦Департамент развития социальной ¦
¦федеральных, ¦защиты, ¦
¦региональных и других ¦Департамент медико-социальных ¦
¦программ в сфере ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦социальной защиты ¦детства, ¦
¦населения ¦Департамент анализа и прогноза ¦
¦ ¦развития здравоохранения и ¦
¦ ¦социально-трудовой сферы ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦3. Социальная поддержка ¦Департамент развития социальной ¦
¦инвалидов ¦защиты ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦4. Модели управления в ¦Департамент развития социальной ¦
¦сфере социальной защиты ¦защиты, ¦
¦населения ¦Департамент по вопросам ¦
¦ ¦государственной политики в сфере ¦
¦ ¦предоставления социальных услуг ¦
¦ ¦населению ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦5. Социальное ¦Департамент медико-социальных ¦
¦обслуживание семьи и ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦детей ¦детства ¦
L---------------------------+-------------------------------------


Приложение N 3
к приказу
Минздравсоцразвития России
от 23.11.2005 г. N 693
СХЕМА
ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С
РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г.
N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
---------------T----------------------T------------T-------------¬
¦ Разделы ¦ Показатели ¦ Источник ¦Периодичность¦
¦ (объекты) ¦ мониторинга ¦ информации ¦предоставле- ¦
¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦ I. Здравоохранение ¦
+--------------T----------------------T------------T-------------+
¦1. Обеспечение¦1.1. Введение норм ¦Органы ¦Годовая, ¦
¦деятельности ¦Федерального закона ¦исполнитель-¦до 1 февраля ¦
¦учреждений ¦от 06.10.2003 г. ¦ной власти ¦года, ¦
¦здраво- ¦N 131-ФЗ на ¦субъектов ¦следующего ¦
¦охранения ¦территории субъекта ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦Российской Федерации в¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦сфере здравоохранения,¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждающий их ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативный правовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦акт и перечень ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и иных¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, принятых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекте Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.2. Порядок оказания ¦Органы ¦Годовая, ¦
¦ ¦медицинской помощи в ¦исполнитель-¦до 1 февраля ¦
¦ ¦государственных и ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦муниципальных ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦учреждениях ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦здравоохранения, его ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦описание и утверждение¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.3. Порядок оплаты ¦Органы ¦Годовая, ¦
¦ ¦услуг в государствен- ¦исполнитель-¦до 1 февраля ¦
¦ ¦ных и муниципальных ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦учреждениях ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦здравоохранения, его ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦описание и утверждение¦Федерации ¦ ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦2. Организация¦2.1. Число лечебно- ¦Органы ¦Годовая, ¦
¦первичной ¦профилактических ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦медико- ¦учреждений субъекта ¦ной власти ¦года, ¦
¦санитарной ¦Российской Федерации, ¦субъектов ¦следующего ¦
¦помощи ¦имущество которых ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦населению в ¦передано ¦Федерации ¦ ¦
¦амбулаторно- ¦в муниципальную ¦ ¦ ¦
¦поликлини- ¦собственность для ¦ ¦ ¦
¦ческих, ¦обеспечения оказания ¦ ¦ ¦
¦стационарно- ¦первичной медико- ¦ ¦ ¦
¦поликлини- ¦санитарной помощи в ¦ ¦ ¦
¦ческих ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦
¦больничных ¦поликлинических, ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, ¦стационарно- ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦поликлинических и ¦ ¦ ¦
¦женщинам в ¦больничных учреждениях¦ ¦ ¦
¦период +----------------------+------------+-------------+
¦беременности, ¦2.2. Число лечебно- ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦во время и ¦профилактических ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦после родов ¦учреждений субъекта ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦имущество которых ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦передано в ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность для ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения оказания ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи (за исключением¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-авиационной)¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.3. Число лечебно- ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦профилактических ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦учреждений муниципаль-¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦ных образований, ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦имущество которых ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦передано в ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦собственность субъекта¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦(санитарно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиационной) скорой ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.4. Число учреждений ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦оказывающих первичную ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦медико-санитарную ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦помощь на уровне ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦субъекта ¦Федерации ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.5. Число муниципаль-¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦ных учреждений ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦оказывающих ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦специализированную ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦медицинскую помощь ¦Федерации ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.6. Число ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦реорганизуемых ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦учреждений ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦здравоохранения ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦Федерации, всего, из ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.6.1. оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичную медико- ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарную помощь ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскую помощь ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.6.3. оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированную ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскую помощь ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.7. Число ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦ликвидируемых ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦учреждений ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦здравоохранения ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦Федерации с дальнейшей¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦передачей их имущества¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень, всего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7.1. оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичную медико- ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарную помощь; ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7.2. оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорую медицинскую ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь; ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7.3. оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированную ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскую помощь ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.8. Число домов ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦ребенка, всего, ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦в том числе: ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦2.8.1. находящихся ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦в ведении субъектов ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦Российской Федерации; ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦2.8.2. муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.9. Численность ¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦врачей общей ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦практики (ВОП): ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦2.9.1 работающих по ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦специальности ВОП ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦2.9.2. не работающих ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦по специальности ВОП ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.10. Численность ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦врачей, обучающихся ¦исполнитель-¦1 марта года,¦
¦ ¦по специальности ¦ной власти ¦следующего ¦
¦ ¦"Врач общей практики" ¦субъектов ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦3. Реализация ¦3.1. Перечень целевых ¦Органы ¦До 1 февраля ¦
¦федеральных, ¦программ в субъекте ¦исполнитель-¦года их ¦
¦региональных ¦Российской Федерации в¦ной власти ¦реализации ¦
¦и других ¦сфере здравоохранения ¦субъектов ¦ ¦
¦программ в ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦сфере здраво- ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦охранения +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦3.2. Исполнение ¦Органы ¦За 2005 год ¦
¦ ¦федеральных, ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦ ¦региональных ¦ной власти ¦2006 года, ¦
¦ ¦и других программ ¦субъектов ¦далее - ¦
¦ ¦в сфере ¦Российской ¦полугодовая ¦
¦ ¦здравоохранения ¦Федерации ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦ II. Социальная защита населения ¦
+--------------T----------------------T------------T-------------+
¦1. Обеспечение¦1.1. Введение норм ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦деятельности ¦Федерального закона ¦исполнитель-¦1 февраля ¦
¦по социальной ¦от 06.10.2003 г. ¦ной власти ¦года, ¦
¦защите ¦N 131-ФЗ ¦субъектов ¦следующего ¦
¦населения ¦на территории субъекта¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦Российской Федерации в¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦сфере социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждающий их ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативный правовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦акт и перечень ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и иных¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите, принятых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекте Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.2. Перечень ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦государственных ¦исполнитель-¦1 февраля ¦
¦ ¦стандартов социального¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦обслуживания, ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦установленных ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦субъектами Российской ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.3. Перечень ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦исполнитель-¦1 февраля ¦
¦ ¦актов о порядке и ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦условиях оплаты ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦социальных услуг в ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦государственных ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.4. Число действующих¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦учреждений социального¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦обслуживания (по типу)¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦всего, в том числе ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦находящихся в ведении:¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦1.4.1. субъекта ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них образованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦в результате передачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества с ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.2. муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, из них ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате передачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества с уровня ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.5. Численность ¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦граждан пожилого ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦возраста и ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦инвалидов, состоящих ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦на учете и ожидающих ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦своей очереди для ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦принятия на надомное ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.6. Численность ¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦граждан пожилого ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦возраста и ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦инвалидов, состоящих ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦на учете и ожидающих ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦своей очереди на ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦специализированными ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦отделениями социально-¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.7. Численность ¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦граждан пожилого ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦возраста и инвалидов ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦(взрослых и детей), ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦состоящих на учете ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦и ожидающих своей ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦очереди для ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦в стационарных ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦социального ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.8. Число поступивших¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦обращений граждан по ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦вопросам социального ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦обслуживания ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦ ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.9. Число поступивших¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦обращений граждан ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦по вопросам ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦предоставления ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦набора ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦социальных услуг ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.10. Планируемые ¦Органы ¦До 1 марта ¦
¦ ¦финансовые затраты по ¦исполнитель-¦года, ¦
¦ ¦оказанию социальных ¦ной власти ¦предшествую- ¦
¦ ¦услуг на одного ¦субъектов ¦щего их ¦
¦ ¦клиента социальной ¦Российской ¦осуществлению¦
¦ ¦службы в месяц ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦в стационарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, - в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.10.1. общего типа; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.10.2. психо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦неврологических; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.10.3. домах ¦ ¦ ¦
¦ ¦милосердия; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.10.4. геронто- ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических центрах ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.11. Численность ¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦работников учреждений ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦социального ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦обслуживания ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦населения, ¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦всего, - в том числе: ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦- в стационарных ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦социального ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦обслуживания: ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦1.11.1. общего типа; ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦1.11.2. психо- ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦неврологических; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.11.3. домах ¦ ¦ ¦
¦ ¦милосердия; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.11.4. геронто- ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических центрах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в нестационарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦1.12. Наличие вакансий¦Органы ¦На 1 января ¦
¦ ¦в учреждениях ¦исполнитель-¦2006 г. ¦
¦ ¦социального ¦ной власти ¦представляет-¦
¦ ¦обслуживания, ¦субъектов ¦ся до 1 марта¦
¦ ¦всего, - в том числе:¦Российской ¦2006 г.; ¦
¦ ¦- в стационарных ¦Федерации ¦далее - ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦полугодовая ¦
¦ ¦социального ¦ ¦до 20 числа ¦
¦ ¦обслуживания: ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦1.12.1. общего типа; ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦1.12.2. психо- ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦неврологических; ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦1.12.3. домах ¦ ¦ ¦
¦ ¦милосердия; ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.12.4. геронто- ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических центрах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в нестационарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦2. Реализация ¦2.1. Перечень целевых ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦федеральных, ¦программ социальной ¦исполнитель-¦1 февраля ¦
¦региональных ¦защиты населения в ¦ной власти ¦года, ¦
¦и других ¦субъекте Российской ¦субъектов ¦предшествую- ¦
¦программ в ¦Федерации, или/и ¦Российской ¦щего их ¦
¦сфере ¦программ социально- ¦Федерации ¦реализации ¦
¦социальной ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦защиты ¦развития, где ¦ ¦ ¦
¦населения ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексные меры ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемые объемы их ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦по источникам ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦2.2. Исполнение ¦Органы ¦За 2005 год ¦
¦ ¦региональных программ ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ной власти ¦2006 года, ¦
¦ ¦населения, в том числе¦субъектов ¦далее - ¦
¦ ¦фактические объемы ¦Российской ¦полугодовая ¦
¦ ¦финансирования ¦Федерации ¦до 20 числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦3. Социальная ¦3.1. Наличие в регионе¦Органы ¦За 2005 год ¦
¦поддержка ¦дополнительных ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦инвалидов ¦мероприятий и услуг, ¦ной власти ¦2006 года, ¦
¦ ¦предоставляемых ¦субъектов ¦далее - ¦
¦ ¦инвалидам ¦Российской ¦полугодовая ¦
¦ ¦3.1.1. Перечень ¦Федерации ¦до 20 числа ¦
¦ ¦утверждающих их ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦нормативных актов ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦3.2. Меры по поддержке¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦деятельности ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦общественных ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦организаций инвалидов,¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦в том числе выделение ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦им финансовых средств ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-значимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦3.3. Количество ¦Органы ¦За 2005 год ¦
¦ ¦введенных в отчетном ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦ ¦периоде объектов ¦ной власти ¦2006 года, ¦
¦ ¦инфраструктуры, ¦субъектов ¦далее - ¦
¦ ¦оборудованных с учетом¦Российской ¦полугодовая ¦
¦ ¦нужд инвалидов (по ¦Федерации ¦до 20 числа ¦
¦ ¦видам объектов), их ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦доля в общем объеме ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦сданных объектов ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦за отчетный период ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦3.4. Число ¦Органы ¦За 2005 год ¦
¦ ¦организаций, ¦исполнитель-¦до 1 марта ¦
¦ ¦обратившихся за ¦ной власти ¦2006 года, ¦
¦ ¦выдачей технических ¦субъектов ¦далее - ¦
¦ ¦условий в части ¦Российской ¦полугодовая ¦
¦ ¦оборудования ¦Федерации ¦до 20 числа ¦
¦ ¦строящихся объектов ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦средствами и ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦приспособлениями для ¦ ¦за отчетным ¦
¦ ¦обеспечения доступа ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦маломобильных групп ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦4. Модели ¦4.1. Принятая ¦Органы ¦До 1 февраля ¦
¦управления в ¦в субъекте ¦исполнитель-¦2006 года ¦
¦сфере ¦Российской Федерации ¦ной власти ¦ ¦
¦социальной ¦модель управления ¦субъектов ¦ ¦
¦защиты ¦сферой социальной ¦Российской ¦ ¦
¦населения. ¦защиты (с указанием ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦принятых нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов): ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.1.1. осуществление ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения на ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.1.2. наделение ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочиями в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения с передачей ¦ ¦ ¦
¦ ¦им соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.1.3. смешанная ¦ ¦ ¦
¦ ¦модель (ее схема) ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦4.2. Реорганизация ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦органов управления, ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦осуществляющих функции¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦социальной защиты ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦населения: ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦4.2.1. наличие ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦подразделений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции¦ ¦ ¦
¦ ¦по социальной защите в¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников); ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.2.2. создание ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений субъекта¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующих с ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в сфере¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, в случае ¦ ¦ ¦
¦ ¦наделения последних ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующими ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочиями и ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников) ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------+------------+-------------+
¦5. Социальное ¦5.1. Число ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦обслуживание ¦территориальных ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦семьи и детей ¦учреждений социального¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦обслуживания семьи и ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦детей (по типам), ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦всего, в том числе, ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ведении:¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1.1. субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1.2. муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦5.3. Число комиссий ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦по делам ¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦и защите их прав, ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦всего, из них ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦5.3.1. на уровне ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.3.2. на муниципаль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном уровне ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦5.4. Число учреждений ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦для несовершеннолетних¦исполнитель-¦1 марта ¦
¦ ¦(по типам), нуждающих-¦ной власти ¦года, ¦
¦ ¦ся в социальной ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦реабилитации, ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦всего, в том числе, ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ведении:¦ ¦ ¦
¦ ¦5.4.1. субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.4.2. муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, из них ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------------+-------------+
¦ ¦5.5. Число детских ¦Органы ¦Годовая, до ¦
¦ ¦домов-интернатов для ¦исполнитель-¦1 марта, ¦
¦ ¦детей - инвалидов (по ¦ной власти ¦года ¦
¦ ¦типам), всего в том ¦субъектов ¦следующего ¦
¦ ¦числе, находящихся в ¦Российской ¦за отчетным ¦
¦ ¦ведении: ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦5.5.1. субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.5.2. муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, из них ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦
L--------------+----------------------+------------+--------------




Вернутся в раздел Медицинское законодательство