2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения гражданина фиксируется на карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях ответ дается в письменной форме.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. При обращении гражданина по вопросам, не входящим в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. Гражданину может быть отказано в приеме, если его повторные обращения носят незаконный характер либо по его обращению принято решение и гражданин уведомлен об этом.
Законопроекты
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 14. Личный прием граждан. 1. В государственных органах и органах местного самоуправления проводится личный прием граждан, в том числе их руководителями и иными должностными лицами. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
Вернутся в раздел Законопроекты