Законопроекты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства РФ от 10.02.2006 n 419п-П13"НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 22 ИЮЛЯ 2005 Г. n 117-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 10 февраля 2006 г. N 419п-П13
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 22 ИЮЛЯ 2005 Г. N 117-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект Федерального закона с учетом его финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), касающиеся особого порядка ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в особых экономических зонах туристско-рекреационного типа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 законопроекта для налогоплательщиков, имеющих статус резидента туристско-рекреационной особой экономической зоны, применяются льготные ставки по единому социальному налогу (14% при налоговой базе на каждое физическое лицо до 280000 рублей).
Представляется целесообразным данное положение исключить из законопроекта, поскольку пониженная ставка единого социального налога в соответствии с Федеральным законом предоставляется резидентам только технико-внедренческих зон с целью уменьшения нагрузки на организации - резиденты особой экономической зоны, ввиду того что в себестоимости продукции этих организаций большую часть составляет оплата труда их сотрудников.
Кроме того, редакцию пункта 4 статьи 1 законопроекта необходимо привести в соответствие со статьей 5 Федерального закона.
Правительство Российской Федерации считает возможным поддержать проект Федерального закона при условии его соответствующей доработки при подготовке к рассмотрению в Государственной Думе во втором чтении.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
А.ЖУКОВ




Вернутся в раздел Законопроекты