Законопроекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА"К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ" И В СТАТЬИ 7 И 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОДЕРЖАНИИ ПОД СТРАЖЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
БЕЗОПАСНОСТИ" И В СТАТЬИ 7 И 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОДЕРЖАНИИ ПОД СТРАЖЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ
В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
В целях создания дополнительных гарантий обеспечения прав, свобод и законных интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, учитывая рекомендации Парламентской ассамблеи Совета Европы, Указом Президента Российской Федерации от 12 июля 2005 г. N 796 "О дополнительных гарантиях обеспечения охраны прав, свобод и законных интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" предусмотрена передача в состав уголовно-исполнительной системы в установленном порядке следственных изоляторов органов федеральной службы безопасности.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и в статьи 7 и 8 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" подготовлен в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 названного Указа и предусматривает исключение из законодательных актов Российской Федерации положений, позволяющих органам федеральной службы безопасности иметь в своем составе следственные изоляторы, а также регулирующих вопросы, связанные с их использованием.
Принятие законопроекта не повлечет дополнительных финансовых расходов из федерального бюджета.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 1 названного Указа следственные изоляторы органов федеральной службы безопасности должны быть переданы в состав уголовно-исполнительной системы до 1 января 2006 г., во избежание правового вакуума вступление в силу данного Федерального закона предусматривается с 1 января 2006 г.


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
БЕЗОПАСНОСТИ" И В СТАТЬИ 7 И 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОДЕРЖАНИИ ПОД СТРАЖЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ
В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и в статьи 7 и 8 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" не повлечет дополнительных финансовых расходов из федерального бюджета.


ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 13
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ"
И В СТАТЬИ 7 И 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОДЕРЖАНИИ
ПОД СТРАЖЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ
В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
В связи с принятием проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и в статьи 7 и 8 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства (кроме перечисленных в законопроекте), а также подлежащих признанию утратившими силу, не требуется.




Вернутся в раздел Законопроекты