ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 3 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
Разработка данного проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3 и 16 Федерального закона "О ветеранах" обусловлена следующим.
Действующий Федеральный закон "О ветеранах" устанавливает правовые гарантии социальной помощи ветеранам. В статье 3 указанного Закона дается перечень лиц, которые относятся к категории ветеранов боевых действий. Но названный перечень не включает сотрудников органов налоговой полиции, проходивших службу на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года по 11 марта 2003 года при проведении там контртеррористических операций.
Указом Президента Российской Федерации от 11.03.2003 N 306 Федеральная служба налоговой полиции была упразднена, и заслуги ее сотрудников были несправедливо забыты.
Поэтому в целях признания заслуг перед Отечеством сотрудников органов налоговой полиции, проходивших службу на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года по 11 марта 2003 года, повышения их жизненного уровня необходимо приравнять эту категорию лиц к ветеранам боевых действий.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 3 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3 и 16 Федерального закона "О ветеранах" потребует дополнительного расходования средств из федерального бюджета.
Расходы федерального бюджета при реализации такой меры социальной поддержки, как установка квартирного телефона, составят:
600 x 6 000 = 3 600 000 млн. руб.,
где: 600 - количество сотрудников органов налоговой полиции,
6 000 (тыс. рублей) - средняя стоимость установки телефона.
Расходы федерального бюджета при реализации такой меры социальной поддержки, как обеспечение путевками в санаторно-курортные организации, составят:
600 x 15 000 = 9 000 000 млн. руб.,
где: 600 - количество сотрудников органов налоговой полиции,
15 000 (тыс. руб.) - средняя стоимость путевки в санаторно-курортные организации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ И ВВЕДЕНИЮ
В ДЕЙСТВИЕ ИЛИ ОТМЕНЕ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 3 И 16
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
В случае принятия Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3 и 16 Федерального закона "О ветеранах" внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации не потребуется.
Законопроекты
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА"К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 3 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
Вернутся в раздел Законопроекты