Законопроекты

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ Правительства РФ от 10.01.2006 n 5п-П16"НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 228902-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
от 10 января 2006 г. N 5п-П16
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 228902-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ
ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ)
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект Федерального закона.
Законопроектом предлагается новая редакция подпункта 25 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), согласно которой к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), будет отнесено решение вопросов по обеспечению выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Подпунктом 25 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона установлено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации предоставляют субвенции местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
Данная действующая норма Федерального закона соответствует положениям пунктов 3 и 8 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются органом местного самоуправления или управомоченным им учреждением, а финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Таким образом, предлагаемое законопроектом изменение противоречит указанным нормам Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
А.ЖУКОВ




Вернутся в раздел Законопроекты