Законопроекты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУ Аппарата ГД ФС РФ от 21.11.2005 n 2.2-1/3465"ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 145245-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"(первое чтение)




ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 21 ноября 2005 г. N 2.2-1/3465
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 145245-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
(первое чтение)
По данному проекту, вносящему изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), сообщаем следующее.
Проектом (статья 1) предлагается дополнить главу 6 КоАП РФ новой статьей 6.15, устанавливающей административную ответственность за курение табака в местах, не предусмотренных законом (как следует из пояснительной записки изменения вносятся в связи с принятием Государственной Думой Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3 и 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака").
В новой проектируемой статье 6.15 устанавливается административная ответственность за курение в том числе и в пригородном транспорте. Полагаем, что в данном случае имеются в виду пригородные поезда, автобусы и т.д.
Что касается пригородных поездов, то в части 3 статьи 11.17 КоАП РФ уже предусмотрена административная ответственность за указанный состав правонарушения.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака" (далее - Закон) запрещается курение табака на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов. Однако законопроектом (статья 1) такая ответственность не установлена.
В части 3 статьи 6 Закона говорится об административной ответственности за неисполнение работодателем обязанностей по оснащению специально отведенных мест для курения табака. Вместе с тем проектом (статья 1) также не предусмотрена ответственность за указанное правонарушение.
Полагаем целесообразным рассмотреть вопрос о корректировке диспозиции проектируемой статьи с целью приведения ее в соответствие с частью 1 статьи 6 Закона.
Обращаем внимание на некорректность статьи 2 проекта, в которой говорится о вступлении в силу настоящего Федерального закона с 1 июля 2005 г.
По тексту имеются замечания юридико-технического характера, которые переданы в Комитет в рабочем порядке.
Заместитель
Начальника Управления
М.В.ДЕМЕНКОВ




Вернутся в раздел Законопроекты