Юридические статьи

Ударная квалификация 14 претендентов на пассажирские перевозки закупили свыше тысячи автобусов.



Комитет по транспорту подвел итоги так называемого предквалификационного отбора компаний на обслуживание пассажирских перевозок в 2006 году. В финал конкурса , который должен состояться до 1 января, попали 14 компаний из 45, которые начали собирать документы и подавать заявки в сентябре 2005 года.

Напомним, что по схеме перевозок на 2006 год половина объемов без всяких конкурсных процедур досталась ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ). Вице-губернатор Олег Виролайнен отметил: "Пассажиравтотранс" - это государственное предприятие и ответственная компания. Рынок в этой сфере - а автобусом пользуется миллион горожан в сутки - должен оставаться управляемым".

Остальные 224 маршрута комитет по транспорту разбил на 37 лотов. Непременное условие для подачи заявки - наличие 10 автобусов большой (от 90 мест) или особо большой вместимости.

Это условие поначалу казалось самым сложным. Генеральный директор ГУП "Пассажиравтотранс" Владимир Михайлов три месяца назад делился сомнениями с корреспондентом "НВ": "Для того чтобы выиграть право на 50% социальных перевозок, претенденты должны иметь 670 больших машин. Насколько я знаю, совместными усилиями они располагают парком в 270 таких автобусов. Успеют ли они приобрести новую технику и хватит ли у них средств - вопрос. Новый ЛиАЗ стоит 2,5 миллиона рублей, "Скания" - больше пяти".

9 декабря 2005 года первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов подписал документ, сообщавший, что отбор прошли 14 компаний. В сводной таблице автопарка победителей приводилась спецификация автобусов, находящихся на их балансе. Корреспондент "НВ" не поверил своим глазам и пересчитал: 14 финалистов имеют в своем составе 1262 автобуса большой вместимости, или в два раза больше конкурсных нормативов!

Если это не опечатка, в следующем году интервалы движения автобусов с фиксированными тарифами могут сократиться с 40-45 минут до 15-20. Количество больших и особо больших автобусов ("гармошек") в нашем городе вырастет (вместе с парком "Пассажиравтотранса") с двух до трех тысяч машин.

Чиновники, готовя условия тендера, дали понять, что время "Газелей" и других микроавтобусов уходит. Один ЛиАЗ-5256 вмещает столько же пассажиров, сколько 7 "Газелей", но на проезжей части занимает гораздо меньше места, чем такой отряд маршруток. Правда, у перевозчиков появился стимул раскошелиться: купил большой автобус - имеешь право запустить 6 новых маршрутных такси на коммерческих линиях и получить свою часть субсидий на социальные перевозки из городского бюджета .

Комитет по транспорту сообщает об итогах предварительного квалификационного отбора на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам.

Решением Межведомственной государственной конкурсной комиссии N 7/048 от 28.11.2005 и 7/049 от 01.12.2005 признаны прошедшими квалификационный отбор и при этом подтвердили в процессе квалификационного отбора производственную мощность (приведенную к количеству автобусов особо большой, большой, средней, малой вместимости - далее ОБ, Б, С, М) следующие организации:

N п/п

Наименованиеорганизации

Количество автобусов ОБ

Б

С

М

1.

ООО "Питеравто"

0

275

1060

598

2.

ООО "Балтикстар"

0

40

8

125

3.

ООО "ТТ-ЛАЙН"

0

64

96

223

4.

ООО "Вест-Сервис"

0

70

0

420

5.

ООО "Петербургскаятранспортная компания"

0

130

50

550

6.

ООО "Честный извоз"

0

15

16

16

7.

ООО "Царскосельскоетранспортное предприятие"

0

150

0

712

8.

ООО "ШиК"

0

20

2

128

9.

ПК "Корма-РАФ"

0

30

18

147

10.

ЗАО "Барс"

0

40

48

192

11.

ЗАО "Маршрутноетакси"

0

27

10

140

12.

ЗАО "Такси-2"

0

71

30

161

13.

ОАО "Третий парк"

0

225

168

1184

14.

ИП Н.Л. Каретников

10

5

54

153Материалы подготовил Сергей Тачаев




Вернутся в раздел Юридические статьи