Юридические статьи

Пылесос для клавиатуры веселит радиомышку Технологии приносят себя в дар



СПб. Отнести приятную безделушку в разряд хай-тек-устройств позволяют либо новые материалы, либо сфера их применения.

Стиль хай-тек в бизнес-сувенирах состоит из тех же элементов, что и в архитектуре, и в мебели: сочетание металла, стекла и пластика. Никакого дерева, камня и сложной отделки, иначе тонкий ценитель простоты и геометрии дарителя не поймет, ведь хай-тек чужд проявлению сентиментальности.

Влиятельный бетон

Предметы в стиле хай-тек остаются одним из самых популярных деловых сувениров, спрос на которые особенно вырастает в преддверии новогодних праздников. "Подарки а-ля высокие технологии стали особенно популярны с появлением новых бизнес-центров, сработанных из стекла и бетона, - рассказывает Андрей Михайлов, директор петербургского представительства ООО "Плюмар". - Наши клиенты ищут сувениры, которые подошли бы по духу и интерьеру кабинетам современных офисных работников, поэтому в нашем ассортименте примерно 85% сувениров выполнено в этом стиле". Вещи, выполненные во вкусе покорителей пространства и времени, имеют простые формы, монохромные поверхности - белого, черного, серого, серебристого цветов.

Инспектор Гаджет

Игорь Кайбанов, председатель совета директоров группы компаний "АртКрафт", вспоминает, как менялись предпочтения покупателей: в прошлые годы на пике моды находились "приниматели решений", визитницы, офисные метеостанции.

"Наиболее модные тенденции нынешнего сезона из числа корпоративных подарков - елочные шары с надписями и мини-электроника для офисов", - говорит он. Наталья Буйнякова, руководитель отдела общего маркетинга и коммуникаций корпорации "Амбер" ("ПРОЕКТ 111"), подтверждает, что армию наиболее популярных рекламных сувениров стремительно пополняют гаджеты - небольшие приспособления, электронные устройства, которые имеют практическую пользу.

"В первую очередь такие сувениры подходят для тех, кто много времени проводит за компьютером, - говорит она. - Такие устройства способствуют созданию хорошего настроения".

Гаджеты - это технические новинки, с неожиданными функциями, модные и оригинальные по дизайну: USB-фонарики, флэш-карты в забавном оформлении, вентиляторы, подогреватели кофе, ароматизаторы и пылесосы для клавиатуры, мышь-радио, зеркало заднего вида на монитор, термодатчики на присутствие человека, различные светящиеся фигурки. У поставщиков можно найти и ручные зарядные устройства для мобильных, действующие по принципу динамо-машины: пять минут крутишь ручку - семь минут разговариваешь по телефону.

Сверху, сбоку и снизу

Дизайн сувениров делается в Европе и США, а изготавливают их в Китае. По словам Андрея Михайлова, ежегодно в каталогах появляется не более одной-двух принципиально новых идей для сувениров, остальное - лишь изменение формы и наполнения.

В качестве примера приводятся настольные и настенные часы, которые раньше выполнялись в форме автомобилей, самолетов, паровозов, а теперь больше напоминают космические корабли каплеобразной формы, металлические или пластиковые кубы. Расширяются и функции хронометров: теперь они показывают температуру, служат будильником или таймером, используются как пресс-папье, зажимы или подставки для бумаг.

Игорь Кайбанов, председатель совета директоров группы компаний "АртКрафт", уже знает, какие электронные штучки станут лучшими подарками в эти новогодние праздники.

Устройство громкой связи для мобильника. Выглядит как смутное подобие лица с губами. Когда раздается речь собеседника, губы шевелятся.

Часы с радио напоминают космический корабль. Любителям фантастики посвящается.

Игрушка в виде яйца реагирует на волны мобильного телефона. При обнаружении оных радостно стучит ногами по столу.

Чашка, меняющая цвет при заливании кипятка, уже не новинка, но глаз по-прежнему радует.

Рамка для фотографии умеет издавать разные звуки. В данном случае - победный клич обезьяны, вызывающий в любом офисе если не улыбку, то приступ смеха.

на заметку

Стоимость подарков в деловом мире, за штуку

- $1 - при раздаче на промоакциях

- $10, 20, 50 - для сотрудников, клиентов, партнеров

- До четырех МРОТ (по закону ) - для VIP-лиц

Источник: "АртКрафт"

Генерозова Юлия




Вернутся в раздел Юридические статьи