ФАС оштрафует МТС за недобросовестную рекламу. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (33799)* виновным в нарушении Федерального закона "О рекламе" .
Как указывается в решении комиссии, реклама услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю" вводила потребителей в заблуждение. Оспаривать решение комиссии в МТС не намерены. Как указывается в сообщении пресс-службы ФАС России, в рекламе МТС не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты. При этом из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
(dp.ru)