Приказом Федерального казначейства России от 18.07.2005 N 128 утвержден примерный договор об обмене электронными документами в системе Федерального казначейства. Этот договор может заключаться между органами Федерального казначейства и главными распорядителями, распорядителями, получателями средств и другими участниками бюджетного процесса. Правила электронного документооборота в информационной системе являются неотъемлемой частью указанного договора.
Также при организации электронного документооборота с ЭЦП необходимо определить перечень документов, передаваемых с ЭЦП. Данный перечень должен быть согласован обеими сторонами.
Для того чтобы иметь информацию о лицах, имеющих право ЭЦП, органу Федерального казначейства необходима копия приказа участника обмена электронными документами (организации) о назначении ответственных лиц, наделенных правом подписи документов ЭЦП.
Е.А.Король
УФК по Хабаровскому краю
Подписано в печать
10.11.2005
"Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 11
Бухгалтерские консультации
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
На основании каких документов осуществляется электронный документооборот с органами Федерального казначейства?
Вернутся в раздел Бухгалтерские консультации