Международное законодательство

Статья X. 1. Горючее, смазочные масла, бортовые запасы, запасные части и табельное самолетное оборудование, предназначенные исключительно для использования воздушными судами назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны, ввозимые на территорию другой Договаривающейся Стороны, при условии соблюдения таможенных правил, обычно применяемых на соответствующей территории, будут освобождены от таможенных пошлин, инспекционных обложений и других подобных сборов.



2. Воздушные суда назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны при влете на территорию другой Договаривающейся Стороны и при вылете с ее территории будут освобождены от таможенных пошлин, инспекционных обложений и других подобных сборов.
3. Горючее, смазочные масла, бортовые запасы, запасные части и табельное самолетное оборудование, находящиеся на борту воздушного судна назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны, даже в том случае, если они будут потребляться или использоваться данным воздушным судном во время полета над территорией другой Договаривающейся Стороны, при влете на территорию этой другой Договаривающейся Стороны и при вылете с ее территории, будут освобождены от таможенных пошлин, инспекционных обложений и других подобных сборов.
4. Горючее, смазочные масла, бортовые запасы, запасные части и табельное самолетное оборудование, предназначенные исключительно для использования воздушным судном назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны и взятые на борт этого судна на территории другой Договаривающейся Стороны, при условии соблюдения таможенных правил, применяемых на данной территории, будут освобождены от таможенных пошлин, инспекционных обложений и других подобных сборов.
5. Горючее, смазочные масла, бортовые запасы, запасные части и табельное самолетное оборудование, освобождаемые от таможенных пошлин и сборов на основании п. п. 1, 3 и 4, без разрешения таможенных властей другой Договаривающейся Стороны не могут быть разгружены на территории этой другой Договаривающейся Стороны. Эти грузы в случае невозможности их использования или потребления подлежат реэкспортированию. Эти грузы до их использования или реэкспортирования будут находиться под контролем таможенных властей другой Договаривающейся Стороны.




Вернутся в раздел Международное законодательство