В доказательство изложенного нижеподписавшиеся, уполномоченные на то своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в городе Москве 22 ноября 1966 года в двух экземплярах, на русском и чешском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Приложение
к Соглашению
между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик
и Правительством Чехословацкой
Социалистической Республики
о воздушном сообщении
I. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели Транспортное управление международных воздушных линий гражданской авиации (в дальнейшем именуемое Аэрофлот).
II. Правительство Чехословацкой Социалистической Республики назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, Ческословенске аэролиние (в дальнейшем именуемое ЧСА).
III. Договорные линии:
А. Для советского авиапредприятия:
1) Москва - Прага в обоих направлениях.
2) Киев - Львов - Братислава или Кошице - Прага в обоих направлениях.
3) Пункты на территории СССР - Прага и далее в третьи страны в обоих направлениях.
Б. Для чехословацкого авиапредприятия:
1) Прага - Москва в обоих направлениях.
2) Прага - Братислава или Кошице - Киев в обоих направлениях.
3) Прага - промежуточные пункты - Ленинград в обоих направлениях.
IV. Назначенные авиапредприятия будут пользоваться правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты на территориях Договаривающихся Сторон при воздушных перевозках на договорных линиях между пунктами, расположенными на территориях Договаривающихся Сторон. Указанное право не распространяется на перевозки, начинающиеся и оканчивающиеся на территории одной и той же страны (каботаж).
V. Назначенные авиапредприятия до особой договоренности ведомств гражданской авиации Договаривающихся Сторон не будут пользоваться коммерческими правами на следующих участках договорных линий:
а) ЧСА между пунктами, расположенными на территории третьих стран, и пунктами на территории СССР в обоих направлениях;
б) Аэрофлот между пунктами, расположенными на территории третьих стран, и пунктами на территории ЧССР в обоих направлениях.
VI. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации своих договорных линий могут опускать любой или все пункты
промежуточных посадок, при условии, что будет производиться посадка по крайней мере в одном пункте на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
VII. Заказные (чартерные) рейсы назначенных авиапредприятий по договорным линиям могут выполняться только по разрешению ведомств гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны.
Дополнительные рейсы по договорным линиям могут выполняться по договоренности между авиапредприятиями с уведомлением диспетчерских служб.
При выполнении заказных (чартерных) и дополнительных полетов Договаривающиеся Стороны будут учитывать характер перевозок и преимущественное право отправок воздушных перевозок рейсовыми самолетами.
Заявки на дополнительные или заказные (чартерные) рейсы должны быть переданы не позже чем за 24 часа до вылета воздушного судна.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 21. Настоящее Соглашение и Приложение к нему вступают в силу со дня подписания и будут действовать до тех пор, пока одна из Договаривающихся Сторон не сообщит другой Договаривающейся Стороне о денонсации. В этом случае Соглашение и Приложение к нему прекратят свое действие через двенадцать месяцев после даты вручения другой Договаривающейся Стороне уведомления о денонсации.
Вернутся в раздел Международное законодательство