Международное законодательство

Статья 4. Принципы педагогической деятельности учителя. Основными принципами педагогической деятельности учителя являются:



- личностно ориентированный подход к обучению, воспитанию, развитию учащегося;
- гуманистический характер обучения и воспитания, обеспечивающий уважение прав и свобод учащегося, национально-культурных традиций;
- приверженность общечеловеческим моральным принципам и нравственным ценностям;
- недопущение прямой, скрытой и (или) косвенной дискриминации, ограничения прав или предоставления привилегий учащимся по признаку пола, этнической принадлежности, языка, вероисповедания или по каким-либо иным условиям и обстоятельствам личного или общественного характера;
- воспитание учащихся в духе любви к Родине, высокой гражданственности, дружбы между народами;
- преемственность образования;
- свобода выбора методов и форм педагогической деятельности;
- единство принципов обучения и воспитания;
- совершенствование своих знаний на основе новейших достижений науки, техники и культуры;
- тесный контакт с учащимися и их родителями (законными представителями);
- сотрудничество с детскими и молодежными объединениями, трудовыми коллективами, а также заинтересованными государственными и негосударственными организациями, деятельность которых не запрещена национальным законодательством.
Глава 2. ПРАВА УЧИТЕЛЯ




Вернутся в раздел Международное законодательство