При предоставлении емкости для перевозки загрузки, погружаемой на территории другой Договаривающейся Стороны и выгружаемой в пунктах на установленных маршрутах или наоборот, назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны будет принимать во внимание, в первую очередь, интересы назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны в такой перевозке, с тем чтобы не ущемлять интересов этого последнего авиапредприятия.
2. Объем перевозок, выполняемых назначенным авиапредприятием каждой Договаривающейся Стороны на договорных линиях, должен близко соответствовать общественному спросу на перевозки по установленным маршрутам, и каждое авиапредприятие должно иметь своей первоочередной задачей предоставление емкости, достаточной для удовлетворения спроса на перевозку пассажиров, груза и почты, погружаемых или выгружаемых на территории Договаривающейся Стороны, которая назначила авиапредприятие.
3. Условия перевозки пассажиров, грузов и почты, погружаемых на территории другой Договаривающейся Стороны и выгружаемых в пунктах третьих стран на установленных маршрутах или наоборот, должны соответствовать общему принципу, согласно которому емкость будет зависеть от:
a) потребностей в перевозках с территории или на территорию Договаривающейся Стороны, которая назначила авиапредприятие;
b) потребностей в перевозках того района, через который проходит договорная линия, с учетом местных и региональных авиалиний, и
c) потребностей в транзитных перевозках.
4. Первоначально предоставляемая емкость будет согласовываться между обеими Договаривающимися Сторонами до открытия договорных линий.
В последующем предоставляемая емкость будет время от времени обсуждаться и согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
5. Назначенное авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны заблаговременно, но не позднее чем за 30 дней до открытия договорной линии или ее изменения или в течение 30 дней после получения запроса от авиационных властей другой Договаривающейся Стороны предоставит вышеуказанным авиационным властям информацию относительно характера линии, расписаний, типов воздушных судов, включая емкость, выделенную на установленных маршрутах, и другую информацию, которая может потребоваться авиационным властям другой Договаривающейся Стороны, с тем чтобы должным образом выполнять положения настоящего Соглашения.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 7. 1. Назначенному авиапредприятию каждой Договаривающейся Стороны будут предоставлены благоприятные и равные возможности перевозить на договорных линиях загрузку, погружаемую на территории одной Договаривающейся Стороны и выгружаемую на территории другой Договаривающейся Стороны или наоборот; загрузка, погруженная или выгруженная на территории другой Договаривающейся Стороны, перевозимая в пункты или из пунктов по маршруту, будет рассматриваться в качестве дополнительной загрузки.
Вернутся в раздел Международное законодательство