Международное законодательство

Статья 5. 1. Полеты воздушных судов назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик с использованием прав, предусмотренных в статье 4 настоящего Дополнительного протокола, могут выполняться в следующие районы и с частотой:



- в пункты в Европе - неограниченно;
- в пункты Северной и Центральной Америки - 2 рейса в неделю;
- в пункты в Южной Америке - 2 рейса в неделю;
- в пункты в Африке - 2 рейса в неделю;
- в пункты в Южной, Юго-Восточной Азии и Австралии - 2 рейса в неделю.
При этом имеется в виду, что назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик:
а) при выполнении назначенным авиапредприятием Федеративной Республики Германии одного рейса в неделю по транссибирскому маршруту в Токио может осуществлять 3 рейса в неделю в пункты в вышеуказанных районах;
б) при выполнении назначенным авиапредприятием Федеративной Республики Германии двух рейсов в неделю - 5 рейсов в неделю;
в) за каждый следующий рейс назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии по транссибирскому маршруту в Токио - 1 рейс в неделю:
г) при выполнении полетов в пункты в третьих странах возможны любые комбинации и объединения одним рейсом таких пунктов в пределах одного или нескольких районов и в пределах предоставленных частот, за исключением Северной и Центральной Америки, где одним рейсом могут связываться только два пункта из четырех.
2. Полеты воздушных судов назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик через / из территории Федеративной Республики Германии в третьи страны без коммерческих прав будут осуществляться в соответствии с положениями Соглашения между Правительствами Союза Советских Социалистических Республик и Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года и Таблицы маршрутов к нему.
3. Частота полетов на авиалиниях по маршрутам N 1 и N 2 Таблицы маршрутов не будет ставиться в зависимость от количества частот, определенных в настоящей статье. Она будет определяться в соответствии с потребностями перевозок.




Вернутся в раздел Международное законодательство