1. Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон получают право начать эксплуатацию указанных авиалиний одновременно с 31 июля 1973 года с начальной частотой 1 рейс в неделю.
2. В зависимости от спроса на перевозки частота полетов по транссибирскому маршруту может быть увеличена по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
3. Назначенные авиапредприятия будут осуществлять полеты на однотипных самолетах примерно равной емкости и с одинаковой частотой рейсов.
4. С момента начала полетов по транссибирскому маршруту с частотой 1 рейс в неделю авиапредприятия, назначенные каждой из Договаривающихся Сторон, могут использовать один, а с увеличением частоты полетов - два пункта в Европе на маршрутах N 4. Каждое из назначенных авиапредприятий может свободно выбирать такие пункты из числа следующих городов:
Аэрофлот: Лондон, Мадрид, Копенгаген, Рим, Вена, Прага;
"Люфтганза": Варшава, Прага, Будапешт, Вена.
При наличии известных обеим Договаривающимся Сторонам соответствующих предпосылок, каждая из Договаривающихся Сторон сможет назвать дополнительные пункты для маршрута N 4.
Использование названных пунктов может быть начато, как только между ведомствами гражданской авиации или, соответственно, авиапредприятиями, назначенными Договаривающимися Сторонами, будут урегулированы связанные с этим авиатехнические и коммерческие вопросы.
Последующая замена пунктов может осуществляться по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
5. Эксплуатация указанных авиалиний будет осуществляться в соответствии с Пульным соглашением, заключенным назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон 2 февраля 1973 года.
6. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик может осуществлять "в" и "из" Франкфурта-на-Майне засылочные рейсы с правом на перевозку пассажиров, почты и грузов между Москвой и Франкфуртом-на-Майне для того, чтобы начинать или заканчивать свои рейсы по маршруту N 4.
Засылочные рейсы не будут учитываться при исчислении частоты полетов, выполняемых назначенным авиапредприятием Союза Советских Социалистических Республик на местных авиалиниях, но будут включаться в местный ПУЛ.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 3. Эксплуатация назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон договорных авиалиний по маршрутам N 4, указанным в статье 1 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на следующих условиях:
Вернутся в раздел Международное законодательство